Table of Contents Table of Contents
Previous Page  16 / 286 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 16 / 286 Next Page
Page Background

12 -

]4-'0

Ьолл.

06суждспiе

YPOI\a

У'ШТСЛLШЩЫ М. Сllfi СCI<ОЙ.

Урокъ был,. IIСДО U1. С1. ДВУ~IЯ отдtленiВ!III-среД IIИ11Ъ п 1I.1I:1.ДIII П ~I'Ь.

Сред н ему GтдtЛ6нiю ДЛЯ с:tМОСТОЯ'I'ОЛЫlоl\ })1\ОО1'Ы быш даны OTB1iТJ~ Н3

ВОIlРОс.;ы, Ш:'!IСРIILlвающiе содсржrшiо Оllll сан iя

"

Осень",

ПреДМ61'О1lЪ 3ftllятiti

1',

СШ1.ССfшi:i с'Ь ~I.'lадшеn "РУШIОй.

61.1.10

1I0В1'О ро·

uic

IIЗУ'16UIШХЪ ЗВ)'КОПЪ

(1,

о, а, с, р.), озш~"ом,тн:шiе съ ЗDУ КО~IЪ п буквою

" м"

11

чтонiе МОВ'Ъ ш)'Ъ II роl\ДОНIIЫХЪ 6)'К81>

IfpiC.llOD"

Н. Ал. Флерова.

По мн1Iн iю

1',

CII3,CCl\.oJi,

он1\. недостаточно хорошо раС llрсд1;дПiЩ 111)С)IЯ

JI

61'0 1I0TO)11

!18.ЛО

OCT:I..IJOCI,

на чтенiе; дрУГП М'F. нодос:гаТКОМ1. пока., 8а·

м'I;IJ61IНьJti

MMolt

Д/l.ющi i1 1РОI\.Ъ, бы}ю

OTeYTCTB io

iopOlloro

НРОШIIIОШОlliл

IIIJD

дt.1сдi п

C.lIQBl> 113.

сдогп

I1

ВВУ IШ.

Прежде 1J tИ1> слушащiе ПРIIСТУШI.1J:II

&1.

О(jсуждвнi ю

YPORn', 11. 1'.

На­

варЬ6ВСRiit ВIШВJJ.lIЪ, ЧТО

жм-атедr.uо

,

IJT06"

урок"

бu.тп

. lJ<Lз061JlШ'Ь С1. ТОII1Ш

зрtuiя метода Флерова.

Учитель КубtСВ1>-З8.Я ВПДf., 'Ч ТО ВЪ ПОП 6Ы.

1

1О 'цОI1)'щеШI ОТСТУ llле­

иiя ОТ'Ь УКnЗ3.l1lIаго метода, ПllеНlIО: Ф.1lсров'Ъ

pCROMe llAycn

при раВ.1IожеlliIl

СЛОГОВ1> на Sllу г.п раСТЯГЛIl3.lliс,

11!1. ytJOKt

же ЭТО раСТ81' II1Ш)liс 1I0lJОХОДll.110

В1.

PUBADo6I1ie,

п :ш ДОХОДИЛО до того, ЧТО теРИ.

1

ШСЬ

цt.ЛЬ

\l.ОС1'Ь IIj)ОШШОШС'lill

часТI) ;

1111.

YPOl>t

не 6ыло обраТНn l'О СОСТ3.U.1I6 lliя IIЗ'Ь

88)'I\OB1.,

JШК'Ь

РСКОМСllдуе1'Ъ Ф.1JОРОВ1,. Возраженiс г. Кубtева

6ы.ЧО

ПР"IIRТО.

)/ ЧlIте.1II. ПР УТСIIСКШ ваJIIIIJЛЪ,

11'1'0

"ро слiянilI IПIУ КОВЪ сл1;довзло бы

C1'!1.BIlTh BOIl POCbl

п'liСRО.1JЫiО Hllatte --С.Т(fщов(\.Т(О

61if,

н3.прuм1;р1., СIШЗз''1'Ъ " у "

11

С IIРОСПТЪ что lI е

AoroBOIJello

"ы"-"УМ";

0111>

же ВII.ЯВП.1JЪ,

'11'0

Г. СШI.eСКltя:

OI'ClIb

113,C1'O

обра.щадасъ С'" вопросаМII КЪ ЛУЧIllИМ'Ь учеIlПliltll'l'.

По II ОНОДУ возраженiя

1'.

Лрутенскаго о Ilрiси'I), уюt.З::ШIIОМ1.

IIM1>

В'Ъ

СЛiн нill,

1'.

П:~за})ъеljГ.I>in l'QВО}НlЛЪ о Сllособt u араЩС ll iя.

Возражонiс ГlПте.'lЯ !СОСУХПН/\ О 1'ОМЪ" что сIнIос1'оя'l'6лыапп работа

ДЛЯ Н-го отД'Iшепiя 6ЬJ.1lа трудна,

ol'lleprllYTo.

lI ослf: ЭТIIХ'Ъ ВОЗIJl\,жеll ili

BblCI.U311.,1(l.

свое )1II'lш i е 06ъ

YPOKt 1'.

Спас­

CROn

Г. руКОВОДПТС.1{Ь.

Il0

el'o

~lIItlliю. УРОК1. II}Jо uеден'J, IJреlilJaСИО, 1':1К1>

Юl-КЪ Me.~Kie IlеДОСТ:11'IШ не ПОРТII.'111

общп.го

ВНС

I

I 8.тлf:нiя, ра60Т:1. шла эшво,

отчеТ!IIIВО, весоло

u

II0TOblY 8110,111111

ЩJодуг.'ГПВIIО.

8110.'III1;

хорошо IIО8ТОрСIIО

старое,

110

MOHte

IОIJОШО УС80е "ъ IIОJlып матерiплъ

11

111)О'IП'l'I1.IIЫ слова

о-са,

ptHHI.,

ро-са

.

.

НедостаТIШ;\Ш МОЖНО

С1JIlП1.Тr

.:

1)

1I01Ш3ЫJ'Н'шiе букв1. надъ

" CJIOB3,M lf

lIервыхъ

Y1IeuIIKOII'I•.

2)

Осою. IIМI' ОIНШУТLI BfoЩi>!ICllie

IICKOMltrO

ввука,

что II рпдавltдо )' IIРl1.жю.шiю 1I1J1,Оl'Орую J[есстестве~ШОС1'Ъ что, DllрОlJ е.и'Ъ, OT~

1l0СП1

'С.ll

К'Ъ методу, а но К'Ь В6Дiliю

YPOl\a.