Table of Contents Table of Contents
Previous Page  9 / 286 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 9 / 286 Next Page
Page Background

- 5

n.

не отвtча:ш потому,

ЧТО УlleIlПlШ не ПОНRЛU п if:~оторы:хъ вопросовъ.

Прll ЭТО11'Ь пtRОТОРЫО учителя сдtм\Лп слt"уroщiи возраженiя.

Y

I

III1'CдL КОСУХПII'Ъ З;ШIНI.'l'Ь,

111'0 110

иреми IIIICЫНL въ млаД111 6Ъ1Ъ

OTAt–

.~Сlliп учеНIIIШ п змtншш fIl)~ВIIЛJ,ное

cuAtllbe

за партоlt, а У1ШТtМЬ

11038.–

стаВПll'Ъ пх'Ь спдtть Jш,къ CJltAYOТ'b, а lJат1Шъ,

IITO

Jl раВПЛЫltс было бы,

110

ого Мlltlliю,

CDAtTL

,Ш IllI.ртоп 601\0)IТo къ ноn.

РУКОВОДПТЮИ, ПОll})азп.~'Ъ

1111.

ЭТО, ЧТО нопраlНlЛЫI О такое

IIIICblIO,

(1.

слtдуетъ СIlдtть JlРЯМО, согдмно требоваlljЯ~IЪ

l'llri ollhl.

Дадtе IIосЛ'fЩОllадо з:tЯВJlенiе того же УЧlIтеля,

111'0

У1JИТель ЛЮ'У'РОВ'Ь

каждому 1'IIОIIП&У млаДIШll'О отдtлонiя во время

IJIICbMn'

Il одадъ I'ОТОВУЮ

раЗDОР"УТ)'Ю

тетра.дь,

а Н6 IIОIШ1Ш.~Ъ весиу fШ\ССУ сразу, IЩКЪ зто

дtл3.ть.

РУКОВОДllте.~ь ааюlПЛЪ на ЭТО, ЧТО

0111.

СО ГЛtl.СeJl'Ъ съ дtГrствiе~IЪ г. ЛЮТ­

рова, а lIоказn/гr, всему !i.ЛilССУ, IШКЪ П

!l.до

держать 1'етрадь, С.1J.'IIдуетъ ЛIIIIIЬ

ТОГДIL, ЕОГДII. учеllll!ШDЪ много.

SaTtM'"

lrосл'J

;ДОlltl.ЛО

В(1.иnлопiе УЧ(Jтеля Бузу.rIУКОВ~, поче)IУ ДILНО так'Ь

CKOIJO

У

'161I11Кtl.МЪ

IШ('{LТЬ

11&

тетр&дях'Ь,

1(0

лучше Лfl УllотребllТЬ побольше

временя на развптiе

1tIlCTII

п IIlLлъцевъ.

Руководптсдь СЪ эт имъ СОI'ЛI\СIIЛСЯ,

110

ЭII.lltтп.IJ.

'Ъ, ЧТО НЪ IНlДY КО1'О1'каго DIJеме l!П

KypCOII"

этого сдiJЛ:lТЬ Ilс.лЬВIf.

lIа" Оllеl~'Ь УЧI11'е.1Ь

Itocyxuu'b

э:t.IfIНJ.!I.'Ь, надо ли "РСсдf;ДlJвать

CTIJOrO

бук­

ву 1Ь В'Ъ ошпбкап, 'НI. Ч 'ГО IJ}',"ОnОДllтель отвtтuдъ , Ч1'О О IlЪ xoтt.1J.'!.

llПО­

слtДС'I'вiп tlОдl)обно

OCTI\IIOIlII'l' bCIf 113.

Р:J.ВЪJIСIl6нiп

ilToro

ВОIIJ)оса.

Урокомъ У'lптедл ЛЮТРОВfL Г. РУКОВUДПТСЛЬ остался ДОllолеJI'Ъ, FШ.К'Ь

у рOli.О.\1Ъ Э Н"'еРl'П

'IНI.lМ"

Ь Н достаТО'IIIО ЖII ВLОГЬ,

11 0

IIIJИ ilТОМ'Ъ

ЗIНltтп.ТJ.

'Ь, что

бn'СIIЮ лучше бы

равскtl.ЗI1.ТI.

учеIlПК/Нt1>,

fL

110

читать: IЩВСIШВЪ бы.!l.Ъ бы дл:я

!ШХ'Ь пыеЗlltо, В'Ъ

lIurblI't

н е м1iша.!JО бы

BBeCTII

дл.я раllllообlJl1.зiа

IIПСЬ.мо

1I0Д'Ь тактъ, а В'Ь 01'в1i'I

'tl.хъ

- 1I

0.тJ

. ныo хоров ые

01'U'l:Tbl.

KypcallTIiI

тоже урокъ ЛЮТРОllа 11I1.IIШI ВПОЛllt уДОВЛ6ТUОРПТельпымъ.

9-'0

Iюлл.

РаЗ60РЪ урока У'Ш1·СЛЬПlЩЫ

11.

с. ТОМJlЛОВОЙ.

Тема урока: В1, 1-м.'1. отдt.1J.онiu-дtленiе 1'tqп па моnа

n

сдовъ на

C.'lOfll ;

Во 2-мъ ОТД.: I(ПСЫlеНН!LЯ работа, состоявшая nъ дtлеlli п словъ на

СJlОГП.

На разбор>); урока г. 'l'ом пловII. зtl.ЮIП .IJ.(I" что 1~1",h урока П1о МЛfLдщемъ

отдt.ТJ.онiп , по еи Юl1шiю, ДОСТПГНУ'l'а; д'f:ТII 1I0:JllаItО1I11ЛIIСЬ съ " рt'IЬЮ " И

хорошо дtлшш рtЧh lIа c.1J.OВn и c.ТJ.OBI1.

JI U.

СЛОГИ. НО Зl1мtтпла, .Е

:l.Ii.

"Ь педо-