Table of Contents Table of Contents
Previous Page  24 / 30 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 24 / 30 Next Page
Page Background

22.

«3

Е Р Н Ы Ш и И».

Мб.

GовремеIН1ЫЙ кинематограф.

Наше время -время блестящего развития

техники, машин, авиаЦИИ,-наложило свой

отпечаток и на кинематограф. Современная

кинематография все более и более удаляется

QT

изображения на полотне простых человече­

ских переживаний, ее увлекают всевозмож­

ные сложные положения, так называемые

"трюки", где подчас артисту приходится бук­

вально рисковать своею жизнью .

На нашем РИСУНI\е виден один из таких

рискованных трюков, которыми особенно отли­

чаются американские картины. Лошадь со

всадником едут по мосту, висящему между

двумя скалами, внизу-вода. В то время,

когда они переажают посередине моета, ко­

нец его обрывается и всадник с лошадью

летят вниз с головокружительной высоты.

Несмотря на это, они Bce-~e благополучно

выплывают из воды.

КОНЦерт на '

крыше.

в Германии, как вообще за границей,

сильно развито пользование радио-телефоном.

Частные лица пользуются радио-телефо­

ном для того, чтобы слушать дома концерт

или оперу. Для этой цели на крыше дома

устанавливается аппарат с приемником и гра­

мофонным рупором. Остальное,

понятно.

Оамо-собою разумеется, что, имея приемиик

на крыше, аппарат можно установить и у

себя в комнате. Несколько слож.нее и дороже

только будет установка.