Год с винтовкий и плугом

140 Берегись снова посадить их на свою шею, TaJt R'aJt JIобедив, они бо.тrее никогда с шеи твоей не слезут. \ Н~репк,о взнуздав тебя, хлестким КНУТО:М они вспорю'!' твои бока и поедут на твоей спине с разухабистыми песнями. Тебя, сваленного на землю, они привычно из обьют ltрепкими подковами своих сапог и заставят громко кричать "ура'" и петь "боже, царя храни" ... Берегись, весьегонский крестьянин! 3най, что если восторжествует ' помещичье - полицейская свора, ты в кабалу навеки отдашь свое потомство, которое про клянет своих дедов, отцов и братьев. :&:1льнУю и счаст'ливую жизнь должны мы передать в наследство нашим детям. Позор-нам, если вместо этого мы допустим глумить\Зя над ними осатаневших дворян и мстительно-хищных жандармов! 3а лучшее будущее наших детей вперед на стан Bpa:r;oB, освобожденный весьегонец! Сзади - крепостное право и полицейские удила, впе­ реди - воля и прямая широкая дорога в царство до­ вольства, в царство социализма! .. ILI. ПОД ИГОМ РЕЛИГИИ История нашего края, к сожалению, не дает Ha~ подробностей того, как развивалась религия, ltOгда и где возникли церкви и монастыри-,- но из разных источников мы видим, что и в давние времена мужи~у приходилось ОТ них очень туго. Жадность христианских служителей была такова, что, например, не имеющий никакого, казалось бы, qтношения к нашему Itраю Московский Симонов мона­ ртырь владел в ХН! ReIte l Т,-е. J~eT 600 тому назад,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1