Информационный доклад о некоторых достижениях тверских библиотек в 1992-нач. 1993 г.

H~X, не похожих друг на друга 6и&лиоте_ , как свидетельствуют ВNwепе- , речислеННNе 'aKTN . Естественно , что этону способствовали о&tеК ТИSНNе .о6С ТDятеМ. СТ9d , юиенения в J(~IЗНИ наше го· общест ва. Но не п оследнюю pon~ П4гра n и об лас тно~ к он курс на творческую ~!НДИЕ<идуаяьност ь биб­ лиотеНI. Эту роль ~ OHKyp[ a в определении CBoe~ ИНДfI8ИДУiПI'Ь НОСТИ, своей миссии отмечают многие библиоте ки. nсо&енно 50i!ьшие изменения претерпело содержание раБОТN tельских би5лиотек. F ~a*дo~ UБС можно на~П1 нес к ол ь ко библиотек, работаЮII!ИХ .нестанда р тно , - ставших центра~IИ П Рfпя жения и п росвещеНИII для жителей сел. Совсем недавно трудно было предстаsит. в cen~ CKoA' бw& яиотеке SNC TaBKY ·От Древ неА Руси до русс- кого авангарда" (Б-Мал инский с .Ф . CaHДOBC KO~ UБС), клуб "СтраНИЦN истории ' ( l(в а"КIIJИНСКИt! с.ф~ Каnинино:и~ ЦБС ) , 'Литературное кафе " ( Су х оверкоВСКИt! с.ф . Калининскоtl ЦБС), литературное " Кабаре" ( Гузй - t' , НIНСЮIt1 с .ф. Боnогов с к оn ЦБС), встречу к раеведов-люtитеJН!А " Кто IШ? Откуда MN?" I ВNсоковскиtl с .Ф. ТОРЖОКСКОА ЦБС ), разнооS ра ЗНNе по те- IШ1 библиотеЧНN!? посиделки , недели новоА книги , театраЛ~НNе студии и к руж ки , создание краеведческ их музеев ••• И, наконец , одна из rnaBHNX привлекатеn~НNХ сторон 6ибяиотеки дл я ПОЛ~ЗО8ателя, это fIНфОР'lация, KDTOPO~ она владеет. Увеличиваетс!! число обращений за различног о рода ИНФормациеА 8 ОБ им.А. М . Гор.кого , она обеспечивает ИНФОРl1ациеtl I!Лi!СТНNе СТРУКТУ~N. Все ~lОжно узнать о прив атиза ции *и.~!! в УНИЦКОtl cen ~C KoA &иблиотеке [Кашин). Удо­ ие!lt.cкая ЦБ постоянно пополн!!ет 5анк IIaHHNX, r, асаЮIliЮС\1 всех Сфер ):изни и 5юа Жflтеnей города. Сел~ские биб n~!отеки обла сти ЯВМI ЮТС Я дЛЯ . дере8еНСIИХ жителе~ ИСТОЧНМ~DМ сведений о РОДНОМ к рае. Чему и как учатся 6и6Jиотекари. "Лицо " любой библиотеки в 56льwоА степени зависит от тех, кто в ней работает, от их профеССИDнальноА подготов ки' и ЛИЧНОСТНNХ кач еств . Еис"!:ема ПОВNlllения к ваЛИФИf: а ЦtIИ в 60льшинстве ЦБС бt~ла направлена на раЗБИ­ тие тво рческого начала в библиотекаре, об уч ение ИСКУССТВУ об щения, зко­ и онической и прав ово~ коипетентности. При ОБ ии . А . l'f . f opbKoro продолжа­ ют функuионироsат~ школа уп равления для директоров ЦБС, клуб методис­ тов. Ск воЗНоtl БNАа тема 'Раб ота биб лио тек 8 C08peMeHHNX условия х ", ра ­ зби раnись БОПРОС~ п раБD80 ГО реrУЛИРQвания деятельности биб лиоте~ , биб­ лиотечного маркетинга . Сотрудни~и НМО организовали rpynn oBNe с емина­ PN-п раПИКУМN ·Новое в с труктуре и нетода х уп равления ЦБе'! - ·ПСН.~ология 15

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1