Кимрский театр драмы и комедии

Формируя репертуар, художественный руково­ дитель берет за основу тот драматургический ма­ териал, который был бы созвучен его душевному настроению и составлял оригинальный контекст художественных про6лем. Пытаясь оценить ре­ пертуарную политику Кимрского театра, опира­ ешься НО нозвания ОСНОВ­ ных постановок: «Блохо» Е. Замятина, «Тот, кто по­ лучает пощечины » Л. Ан­ дреева, « Вишневый сад» д . Чехова, « Свадьба » по А . Чехову и М . Зощенко, « Курица» Н . Коляды и по­ нимаешь, что режиссера, а вслед за НИМ асю творческую группу театра волну­ ют произведения, которые путем многократного освоения в сценическом про­ странстве выражают сложное существование Личности в общественной жизни определенного исторического периода. Но ведь любой театр так или иначе пы­ тается говорить о современных проблемах, выбирая новые пьесы или интерпре­ тируя классику?! на фоне белых конструкций Эйфелевой башни под сво­ дом сплетающихся веток цветущего вишневого сада . Некая отстраненность, то­ нальная сближенность всех элементов построения этого спектакля является стилевым приемом для выражения идеи чистоты совершенного духа, хрупкости нового со- знания, незащищенности молодого века. В роли Раневской в спек­ такле блистает заслуженная артистка России Римма Аб­ рамова . В Кимрском театре это делают своеоб­ разно, ярко, убедительно, стильно, так, что почти каждый спектакль смотрится « на одном дыхании», а образная тональ­ ность, построенная на разнообразных внутренних ассоциация х, входит в созна­ ние надолго . Одним из лучших спектаклей, создан­ ных на кимрской сцене, является ласкаю­ щий глаз монохромными переливами цве­ тового и светового построений, утончен­ ный в звуковых и визуальных подробнос­ тях « Вишневый сад», действующие лица которого общаются между собой и произ­ носят в зал монологи на высоких, завора­ живающих тонах. Все действо происходит Сцены ю спекrоКIIЯ «8ншневын СОД»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1