Новоторжский Воскресенский женский монастырь

людей, „потомучто, — объяснялось въ челобитной,— у насъ съ ними великая недружба,—отнимаютъ мо- настырскую нашу землю, что подъ монастыремъ слободка", и такъ какъ „они, посадцкие люди, вс е за одно i в сыску станут еказыват, чтоб им про- тив челобитья своего правым быт, а святую нашу обитель т емъ своимъ лояснымъ челобитьемъ вечно разорить i нас, богомолицъ вашихъ, меж двор пу- стить" '). Въ другой челобитной игуменья съ сестра- ми объясняютъ, что „городовой валовой промой учи- нился отъ водяной старинной трубы, которая труба выведена была из нутри города и ныне выгнила" , причемъ въ 1683 и 1684 г.г. вешняя вода въ Тверце „была великая, всходила на тогь городовой осыпной валъ высоко", вследсттае чего валъ и осыпался 2 ). На обыске, произведенномъ въ 1685 г., стрельцы и посадсюе люди поддерживали показан1е челобитной Тетюхина 3 ), но какое р еше т е последовало на осно- в а ны обыска, изъ документовъ „Архива" не видно. Известно лишь, что и въ 1694 г. означенная мель- ница продолжала существовать 4 ). Рукодгългя, какъ одинъ изъ источниковъ средство дли содержашл монастыря. Въ челобитныхъ игумешй съ сестрами встре- чаются указашя на труды сестеръ , - на ихъ рукодплгя, служившая, на ряду съ доходами отъ вотчины и подаяшями благотворителей, иеточникомъ средствъ для содержашя монастыря 5 ). Къ сожаленш, остается неизвестнымъ, что это были за рукоде.шя и на- 9 „Архивъ" , стр. 124—126. 9 Тамъ-же , стр. 170 171, 3 ) Тамъ-же , стр. 174—176. 9 Тамъ-же , стр. 250. 9 Тамъ-же , стр. 112, 146—147.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1