Материалы для история Тверского Губернского Земства. Т. VII

_ ·493 - сленiи Бурашевской школы въ 1-й разрядъ и увеJшченiи субсидiи, выдаваемой ей, до суммы не меньшей 3000 руб. ежегодно> . Незави­ симо отъ сего, '/ iюня за No 1230, управа по.11учила оть губерна­ тора предложенiе, въ которомъ губернаторъ изв'вщалъ, что министръ .зюмедtлiя и гuсударственныхъ имуществъ призналъ возможнымъ, впредь до окончательнаго разрtшенiя вопроса о школt, продолжить на одинъ годъ отпускъ пособiя на ея содержанiе въ. разм'врt, отпу­ скавшемся до сихъ поръ, т. е. 1500 руб. Далtе губернаторъ предло­ жш1ъ управt выработать подробныя соображенiя относительно упомя­ нутаго преобразованiя Бурашевской школы, составить проекты: устава ея и договора на содержанiе школы и всf. эти прое1tты представить ему въ возможно непродолжи'.Гельномъ времени. Составивъ проекты преобразованiя школы и устава по соглашенiю съ попечителемъ школы А. Б. Враскимъ, губернская управа представила первый губерна­ тору. Проектъ же устава не предс'гавиJrа, такъ какъ онъ предварительно Ее былъ разсмотрtнъ губернскимъ земскимъ собранiемъ. Министерство 3емледtлiя и Государственныхъ имуществъ отъ 6 сентября за No 19559 сообщило управ·в, что оно разр·вшаетъ земству преобразовать Бjтра­ шевскую школу въ перворазрядную школу по сельскому хозяйству вообще съ однол'втнимъ приготовительнымъ при ней 1шассомъ, съ -отпус1tомъ на содержанiе ея со времени д'вйствительнаго преобра­ .зованiя школы, по три тысячи рублей въ годъ изъ кредитовъ, асси­ гнуемыхъ по финансовой СМ'ВТ'В департамента земJ1едtлiя, съ тtмъ -чтобы, наряду съ полеводствомъ, с1tотоводствомъ и .ч:ъ~оводствомъ, въ ней проходились, какъ и теперь, въ качесТВ'В главныхъ . предметовъ садоводство, огородничество и пчеловодство. При этомъ департаментъ .земледtлiя проси~11ъ управу: 1) составить проекты поваго устава со штатомъ для Бурашевской:' школы и договора, который долженъ быть .заключенъ съ департаментомъ земледtлiя на устройство и содержанiе €Я, 2) выработать, по соглашенiю съ педагогическимъ сов'втомъ шко­ лы, всt подробности реорганизацiи ея,. а именно-выяснить, кто изъ ,учащихся теперь въ школf. можетъ быть выпущенъ изъ нея) какiе ученики будутъ оставлены въ школt по ея преобразованiи и какъ оудутъ организованы занятiя съ ними, 3) составить организацiонный планъ учебнаго хозяйства и выработать порядокъ занятiй учащихся :въ хозяйств-в Бурашевской психiатрической кuлонiи и 4) сообщить, оуду'Гъ .ли и кто именно оставлены изъ еуществующаrо нынt учебнаго персонала школы. Дал,ве губ. управа, описавъ внtшнее состоянiе школы п охарактеризовавъ хозяйственныя условiя, въ которыхъ она находится, намtтила подро6ныйпроектъпреобразованiяеявъ сельско-хозяйственную

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1