Материалы для история Тверского Губернского Земства. Т. VII

- 512 - рtшитъ перевести куда либо шко:rу, то перевести ее въ Б·вжецкiй уtздъ .--Б·вжецкое собранiе постанови:10 ходатайствовать предъ губерн­ скимъ собранiемъ о принятiи сельско-хозяйственной шн:олы при селt Далеки въ_в·вд·:Внiе губернс1tаго земства.-Весьегонс1\ое у·вздное земское собранiе постановило поддер:жать ходатайство гор. Весьегонска о пере­ водt школы на предложенный городомъ участокъ земли.-Вышне­ волоцкое уtздное земское собранiе постановило ходатайствовать предъ губернскимъ зе:мскимъ собранiемъ о переводt Бурашевской школы пчеловодства, садоводства и огородничества въ существующемъ ея видt, т. е . съ ограниченными спецiальностями, не преобразовывая въ сельс1tохозяйственную, на одинъ изъ уступаемыхъ гор. Вышниыъ Волочкомъ участковъ земли.-Осташковское собранiе постановило: {)ТКазаться, за неимtнiемъ у земства земли, отъ перевода школы пчело­ водства въ Осташковскiй уtздъ.-Ржевс1tое у·вздное со6ранiе постановило остат,ься при томъ же типt школы, какой въ настоящее время существуетъ и поручить губернс1tимъ гласнымъ поддержать желанiе земскаго со­ бранiя о перево.цt школы въ Ржевскiй уtздъ.-3убцовское собранiе постановило: просить губернскую управу перевести школу пчеловод­ ства въ 3у6цовъ; если же въ 3убцовъ нельзя, то во Ржевъ.-Старицкое собранiе никакого постановленiя о переводt, школы пчеловодства не сдtлало.-Новотор.жс1tое собранiе высказалось за переводъ школы въ гор. Торжокъ.-По поводу оставленiя школы пчеловодства, садоводства и огородничества при селt Бурашев·:В, о чемъ ходатайствуютъ Тверсr._ое и I-Сашинс1tое у·вздныя- соб ранiя, губернская управа напомнила собра­ нiю соображенiя попечителя ш1tолы пчеловодства В. Д. фонъ-Дер:виза о неудобствахъ оставленiя школы въ Бурашевt. Неудобства эти, · по мнtнiю попечителя) за~tлючались: 1) въ томъ, что участки земJ1и, занятые школою, выр·взаны изъ земли Бурашевской колонiи и на­ ходятся въ непосредственной близости къ ея постройкамъ, такъ что расширить участки невозможно, а между т·вмъ это необходимо для правильной постанов1tи Д'ВJiа школы. Кромt того, въ случаt надоб­ ности для Бурашева въ расширенiи, шkольные участки являются единственнымъ мtстомъ, на счетъ которыхъ такое расширенiе воз­ :можно произвести, 2) в~ томъ, что почва въ школьныхъ участкахъ мало пригодна для разведенiя огорода и сада, 3) въ томъ, что трудно добывать для школьi волу, 4) въ то:мъ, что въ будущемъ можно опасаться недостатка навоза при расширенiи Бурашевскаго огорода и хозяйства и при полномъ развитiи д'Вятельности шко.тш , такъ ка~tъ для обоихъ учрежденiй источникомъ удобренiя СJ1ужитъ Бурашевскiй с1tотный дворъ и выгребы 1и.тrонiи, и сточникъ хотя и

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1