Материалы для история Тверского Губернского Земства. Т. VII

' -- 693 - лоцкiй и Новоторжс1tiй и 2) уtзды: Осташковскiй, Ржевскiй, 3убцов­ скiй, Старицкiй, :Кашинскiй и . :Калязинскiй. На постоянную службу при дорожномъ бюро былъ приrJ~ашенъ одинъ чертежнюtъ съ 1 сен­ тября . Для производства изыс1tанiй были приглашены на лtтнiя ра­ боты три студента, одинъ-института путей сообщенiя и два техноло­ гическаго. Одинъ изъ студентовъ въ концt iюля быJIЪ зам.tненъ Itон­ чившимъ курсъ въ Вышневолоцкомъ кондукторскомъ училищt Н. Н. Новиrtовымъ, который въ настоящее время оставленъ въ качествt по­ сто.яннаго 1'ехника при С.-Петербургскомъ шоссе. · Въ помощь техни­ камъ для производства изысканiй было пригJ1ашено пять • учениковъ Вышневолощшго кондукторскаго училища въ 1tачествt пикетажистовъ. Изысканiе те.кущимъ лtтомъ произведено на сумму около 650000 р. Для помощи уtзднымъ управамъ при производс'.rвt ими дорожныхъ сооруженiй, на оскованiи постановленiя губернскаго собранi.я 18 ян­ варя 1898 года, были приглашены уtздными управами въ качеств'в постоянныхъ техниковъ 6 лицъ (Ржевс.1,. ой, Старицкой, Тверс1tой, Но­ воторжской, Вышневолоцкой и Б'вжецкой управами) съ разрtшенiя губернской. Для той же ц'вли при 3убцовской и :Корчевской упра­ вахъ были приглашены студенты технологи толы:о на лtтнiя работы и: 1tpoмt,. того, при :Корчевской управt въ качеств'в десятника былъ приглашенъ на лtтнi.я работы ученюtъ Вышневолоцкаго кондуктор­ скаго училища tд . у., стр. 3). Въ это же собранiе былъ представленъ докладъ ревизiонной ~о­ миссiи, которая обревизовавъ веденiе дор.ожнаго дt.ла , приmла къ <Ш'В­ дующимъ положенi.амъ: 1) При существующей организацiи. обнаружи­ вается громадное несоотвtтствiе между расходами по администрацiи и производ11щимис.я работами . Въ 1898 году всего произведено ра.ботъ на 26640 р., между т·вмъ содержанiе бюро потребуетъ около 15 тыс., 'rакъ какъ по 1 декабря уже израсходовано 13509 р . 60 к. 2) Не смотря на -такi.я значительныя траты на доро.жное бюро, дъ.птельность послtд­ н.яго нельзя признать удовлетворительною. :Какъ видно изъ фак'l'ОВЪ, при первомъ прим;вненiи сос1'авленныхъ проектовъ и с:м:~втъ, они 01<азались либо настолько ошибо'IНыми, , что требовали полной переработки', либо стоимость работъ не ооотв'втст.вовала предположенiямъ. · Объясненiе г.г. инженеровъ; что первоначальны.я ихъ с~'ВТЫ только rгримtрныя) но ч110, · приступая къ работамъ, он-и, инженеры, должны измtн.ять их:.ъ сообразно тому, что наход.ятъ въ д~вйс•rвительнос1·и, не може·rъ б:ыть принюо во вни~fанiе, та1~ъ 1шкъ вс'в соображенiя уtздныхъ земствъ о предсто.ящихъ рабо·l'ахъ основаны именно на этихъ смътахъ, сообраза9 которымъ и гу­ берrrс.кое собранiе разрtmаетъ 1tредиты у·вздпымъ -управамъ. ·Эти пер-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1