Материалы для история Тверского Губернского Земства. Т. VII

- 'i62 - 1904 г. Редакцiонная комиссiя въ своемъ доклад'в губ . собранiю ~OЧJia нужнымъ отм·втить, что губернское собранiе, установивъ пра ­ вило, по н:оторому разръiпенiе работъ по дорожной части доJ1. жно дъJ~аться л ~,~шь по пре,п:варительной разработкъ см'втъ и предпоJIО ­ .женiй, само до сихъ поръ не сл·вдовало этому правилу и ограничи­ ваJюсь огуJ1ьными ассигновн:ам и, 6езъ разсмотрtнiя см·втъ. Со6ранiе приняло закщоченiе (5 февр. 1905 г. , стр. 60, 71) . 19()6 г. Ржевское у. зем . собранiе, находя, что храненiе смtтъ 11 проектовъ работъ по дорожнымъ сооруженi.ямъ въ губернс1"ой управt представляетъ неудобства, какъ въ отношенiи работъ на м·вст1j, ·гакъ и ревизiи отчетовъ у. управы, признало . что см·вты и шrаны неза1\0 11- чfшныхъ работъ должны храниться въ у. управt. l'y6. управа полагала, что это ходатайство не требуетъ разр·в ­ ,шенiя, такъ ка1"ъ подлинны.я см·вты и проекты всегда хранятся въ у. управt и лишь по ·окончанiи работъ представляются въ губ . управJ' при технических.ъ отчетахъ ДJIЯ храненiя uъ архивахъ управы . Губ. собранiе хода·гайство Ржевскаго аемства irриюrло 1\.ъ св·вд·внiю {14 де,~., стр. 57). · д) Пспо.11в:е:яiе работъ, исполв:ительвые с:мtт:ы и отчеты о ,цорож:я:ыхъ работахъ. 1896 г. Постоянная дорожная комиссiя предложиJrа порядокь работъ, согласно которому, по утвер:жденнымъ губ. собранiемъ техни­ ческимъ прое1tтамъ и смtтамн принимаются мtры къ заготоюеt и подвозr"'В м,aтepiaJra, а л·втомъ производятся самы.я работы подъ на­ блюденiемъ бюро и сос1·0-.ящихъ въ его ра.спор.яж !:'нiи десятниковъ {д. дор. ком., стр. 17). 1897 г. Корчевс1{ое у. собранiе просило губернское собранi~ . ~ы­ дать Корчевскому земству на покрытiе расходовъ по дорожнымъ -сооруженiямъ, произведеннымъ въ 1897 г. причитающуюся согJrасно постановленiя губ. собранiя сессiи 1896 г. на долю Корчевского у·взда -сумму 15300 руб . и, кром'в того, дополнитеJ1ьнаго 1275 руб., вол'вдетвiе возвышенныхъ подрядныхъ Ц'ВНЪ 110 25 к. на кв. сажень.' Между т·вмъ произведенныя работы по осмотру ихъ инженерами дорожнаго бюро ,оказались сдtланными не согJ1асно съ 'l'ехническими требованiями. Дорожная ко.миссiя по этому поводу полагала, что необходимо дер­ жаться, 1"акъ въ Корчевскомъ У'Вздt, таI{Ъ и въ другихъ, того основ­ наго принципа, что производство ра.ботъ можетъ быть производимо,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1