Материалы для история Тверского Губернского Земства. Т. VII

-822- 1904 г. Губ. управа доJюжюш собранiю, что изсл'lщованiе ,:.r,opor'J, до настоящаго времени не произведено за непахожденiемъ лицъ, поже ­ лавщихъ взять на себя выпо.т1венiе этой работы, благодаря чему гу­ берnс1tая доJТя доро.жнаго капитала продол.жаетъ быть непрюtосновен­ ной въ то время, когда нtкиторыя У'Вздныя, земства за неим'внiемъ средствъ поставлены въ поJшую невозможность осуществить въ сра­ внительно недалекомъ будущемъ задачу по при.веденiю въ бол'ве или мен'ве сносное положенiе дорогъ, что особенно тормозится необходи­ мостью затрачивать значительныя, непосильныя для у'.вздовъ, средства на устройство крупныхъ мостовъ. Губернская управа полагала, что едва ли можно разсчитывать на скорое выполненiе принятаго губерн­ скимъ зе:мствомъ рtшенiя по изслtдованiю дорогъ; затвмъ стоимостr) работъ, опредtленная губернс1шмъ собранiемъ въ 10000 руб. на осно­ ванiи простыхъ расчетовъ, и срокъ выполненiя работъ въ 2 гида едва ли отвtчаетъ дtйствительности, чему :могутъ СJ1у.жить набшодаемы с въ жизни земства примъры, гд'В и при бол'ве точныхъ и подробно разработанныхъ смътахъ выполненiе работъ затягивается на очень неопред'вленное время, требуя -сверхсмътныхъ расходовъ и въ заклю­ ченiе получается -работа иногда далеко не оправдывающая о.жидаемыхъ отъ нея результатовъ. Если бы восполъзоваться иатерiалами по ввозу и вывозу грузовъ по желtзнымъ дорогамъ и пристанямъ Тверской губернiи, то можно было-бы получить приблизительно тт. данныя, ко­ торыя предполагалось добыть путемъ изслtдованiя. Разработанныя и исправлеi-rныя въ уtзд1-1ыхъ земс1еихъ собранiяхъ мtстными людьми, близко знаrимыми съ положенiемъ нашихъ дорогъ, данныя Э'ГИ да­ дутъ матерiалъ, 1tоторый по цtнности своей едва-ли ·будетъ уступат1, добытому путемъ спецiальнаго изсJ11щованiя, и въ то же время потребуютъ расхода въ значительно меньшемъ разм::врt, чtмъ про­ изводство спецiальнаго изслtдованiя. На основанiи вышеизложеннаго -губернская управа предложила губернскому земскому собранiю вновь пересмотрtть _ вопросъ объ изслtдованiи грузонапряженности дорогъ и если собранiе останется по настоящему Еопросу при преж­ немъ своемъ постановленiи, приведенiе въ исполненiе котораго не на­ ходите-я въ зависимости лично О1'Ъ губернс1tой управы, а потомJ, можетъ оставаться невыполневнымъ бол,.ве или менtе продолжитель­ ное время, губернская управа полагала, что дороги, принятыя къ устройству за счетъ дорожнаго капитала въ 1-ю очередь, какъ хорошо изв'встно составу собранiя, имtютъ важное значенiе для населенiя и I-I 'B1'Ъ достаточныхъ основанiй .предполагать, что по производств'.В из­ слtдованiя ОН"В могутъ занять второстепенное значенiе, а потому по

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1