Материалы для история Тверского Губернского Земства. Т. VII
-833 - ШО(;Се, находя такую цифру совершенно невозможной , для поддержа нiя шоссе въ удобопро'1:.здномъ состоянiи, вынуж.дена бьша прервать переговорЬJ съ министерствомъ. Въ 1886 г. _ министерство само предJ!О .жило земству принять шоссе, но та1tъ какъ цифра прншrаты остава лась та же, т. е. 70 рублей, то собранlе предложенiе министерства QТ клою1Jю. Въ 1895 году .министерствомъ путей сообщенiя была образована 1tомиссiн подъ предсJщательствомъ инспектора шессейныхъ дор огъ Ярославской, Калужской, 1. 1 уJ1ьс1tой и Мос1tовской губернiй д. с. с . Головачева, д.r~ я изсJI'Вдованiя 1еазенныхъ шоссе Н_овгородской губернiи и для рtшенiя вопроса о передач·в ихъ въ В'Вд'Внiе Новго родс1еаго . земства. Этой комиссiи быJrо поручено также изсл'Вдовать состоянiе части :Мос1еовско-Петербургскаго шоссе, проJiегающей въ пред·влахъ Тверской rубернiи, и Вl?!работать по соглашенiю съ зем ствомъ условiя, на ноторыхъ дороги эт~ могли бы быть переданы земству. Комиссiя прибыла въ rг~еръ въ КОНЦ'В авгуС'l'а и въ ·теченiе .н·всколькихъ дней произвела :r:юдробное изсл·вдованi~ Московско Петербургскаго шоссе, пролегающаго въ пред·влахъ Тверской губернiи, протяженiе:мъ въ 186,815 верстъ. Въ занятiяхъ те.омиссiи, состоявшей изъ представителей : отъ министерства финансовъ-уnравляющаго Новгородской ка:зенной палатей д. с. с. Андогсн:аго, отъ :министерства внутреннихъ Д'ВJiъ-чин . особ. пор. при министсрствt, KOJI. асс. ТоJrстого, о·rъ государственнаго 1е.онтроля-помощника ревизора С. Петербургской 1е.онтрольной паJiаты Бе1{лемишева, отъ O.-Петербур~ сrеаго округа пу·гей сообщенiя-инженеръ т~хноJюга Хрщоi-ювича, отъ Тверского губернскагu ,·начальства-г~ 1 бернскаго инженера Перни ца,-принималъ участiе въ 1еачес·rв·.в ея члена, и предс'вдатель гу бернской управы, который сов:мtстно съ .комиссiей и осматриваJrъ шоссе и I\оторымъ о результатахъ осмотра было подробно сообщено управt. По произведенному комиссiей изслtдованiю, оказалось, что щебеночный и песчаный слой шоссе, за исключенiемъ весьма немно гихъ м·встъ, находится въ удовлетворительномъ состоянiи, но канавы и обочины сильно запущены, точно также большею частiю удовлетво рительны и :мостовыя сооруженiя,, но н·в1tоторыя изъ нихъ требуютъ 3н:ачительнаго исправленiя. Та~шмъ образомъ при выясненiи усJювiй передачи шоссе, управ·в предстоял-о р·вшить два вопроса: 1) о суммt, которая можетъ потребоваться для · приведенi:Я шuссе въ исправное ·состоянiе и 2) о ежегодной поверстнои ·nришrаТ'в на ремонтъ шоссе. Имtя въ виду, что на приведенiе . шоссе въ поjшый порядокъ, ка~\ъ выясtшлось изъ изслъдованiя шо·ссе ·1е.омиссiей, потребуе·rся значите.чь ный расходъ, который i~есомн·вIIно ... ·былъ бы весы.tа затруднителенъ 53
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1