Материалы для история Тверского Губернского Земства. Т. VII

-833 - ШО(;Се, находя такую цифру совершенно невозможной , для поддержа­ нiя шоссе въ удобопро'1:.здномъ состоянiи, вынуж.дена бьша прервать переговорЬJ съ министерствомъ. Въ 1886 г. _ министерство само предJ!О­ .жило земству принять шоссе, но та1tъ какъ цифра прншrаты остава­ лась та же, т. е. 70 рублей, то собранlе предложенiе министерства QТ­ клою1Jю. Въ 1895 году .министерствомъ путей сообщенiя была образована 1tомиссiн подъ предсJщательствомъ инспектора шессейныхъ дор огъ Ярославской, Калужской, 1. 1 уJ1ьс1tой и Мос1tовской губернiй д. с. с . Головачева, д.r~ я изсJI'Вдованiя 1еазенныхъ шоссе Н_овгородской губернiи и для рtшенiя вопроса о передач·в ихъ въ В'Вд'Внiе Новго­ родс1еаго . земства. Этой комиссiи быJrо поручено также изсл'Вдовать состоянiе части :Мос1еовско-Петербургскаго шоссе, проJiегающей въ пред·влахъ Тверской rубернiи, и Вl?!работать по соглашенiю съ зем­ ствомъ условiя, на ноторыхъ дороги эт~ могли бы быть переданы земству. Комиссiя прибыла въ rг~еръ въ КОНЦ'В авгуС'l'а и въ ·теченiе .н·всколькихъ дней произвела :r:юдробное изсл·вдованi~ Московско­ Петербургскаго шоссе, пролегающаго въ пред·влахъ Тверской губернiи, протяженiе:мъ въ 186,815 верстъ. Въ занятiяхъ те.омиссiи, состоявшей изъ представителей : отъ министерства финансовъ-уnравляющаго Новгородской ка:зенной палатей д. с. с. Андогсн:аго, отъ :министерства внутреннихъ Д'ВJiъ-чин . особ. пор. при министсрствt, KOJI. асс. ТоJrстого, о·rъ государственнаго 1е.онтроля-помощника ревизора С. ­ Петербургской 1е.онтрольной паJiаты Бе1{лемишева, отъ O.-Петербур~­ сrеаго округа пу·гей сообщенiя-инженеръ т~хноJюга Хрщоi-ювича, отъ Тверского губернскагu ,·начальства-г~ 1 бернскаго инженера Перни­ ца,-принималъ участiе въ 1еачес·rв·.в ея члена, и предс'вдатель гу­ бернской управы, который сов:мtстно съ .комиссiей и осматриваJrъ шоссе и I\оторымъ о результатахъ осмотра было подробно сообщено управt. По произведенному комиссiей изслtдованiю, оказалось, что щебеночный и песчаный слой шоссе, за исключенiемъ весьма немно­ гихъ м·встъ, находится въ удовлетворительномъ состоянiи, но канавы и обочины сильно запущены, точно также большею частiю удовлетво­ рительны и :мостовыя сооруженiя,, но н·в1tоторыя изъ нихъ требуютъ 3н:ачительнаго исправленiя. Та~шмъ образомъ при выясненiи усJювiй передачи шоссе, управ·в предстоял-о р·вшить два вопроса: 1) о суммt, которая можетъ потребоваться для · приведенi:Я шuссе въ исправное ·состоянiе и 2) о ежегодной поверстнои ·nришrаТ'в на ремонтъ шоссе. Имtя въ виду, что на приведенiе . шоссе въ поjшый порядокъ, ка~\ъ выясtшлось изъ изслъдованiя шо·ссе ·1е.омиссiей, потребуе·rся значите.чь ­ ный расходъ, который i~есомн·вIIно ... ·былъ бы весы.tа затруднителенъ 53

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1