Материалы для история Тверского Губернского Земства. Т. VII

~ 839 - . реправу черезъ Волгу въ 'Гвери прекращается, плата ЖЕ' за содержа­ нiе шоссе :въ размtр'в 256 руб. 63 коп. на версту за 187 верстъ с.о­ храняется зат'.ВМЪ и безъ изl\1tненiя до конца дес.ятилtтняго срока; такъ что, если бы постоянный мостъ не былъ оконченъ черезъ три года, то земство могло бы взять на себя дальнtйшее содержанiе волж­ -с.оой переправы въ Твери не иначе, какъ на основанiи особаго . согла­ шенiя, независимо отъ договора о содержанiи шоссе". Докладъ дорож­ ной комиссiи былъ утвержденъ губернскимъ земскимъ собранiемъ 7 февраля 1897 г., о чемъ сообщено министру. Тве.рс1tою губернскою управою. Дал'.ве управа д01шадывала: ВысочАЙШЕЕ повелtнiе о пере­ JЩЧ'В въ вtдtнiе 'Гверского земства O.-Петербургскаго шоссе состоя­ лось 19 iюня 1898 г. Вслtдъ затtмъ, по доклц.ду департамента шос­ сейныхъ и водяныхъ сообщенiй отъ 4 сентября 1898 г. за No 716, министръ путей сообщенiя при1tазалъ командировать въ Тверс1tую губернiю члена правленiя Московскаго округа ·путей сообщенiя, стат­ -скаго совtтника, инженера П. В. Ви1tентьева для участiя, на правахъ инспектора шоссе, въ передач'В въ зав1щыванiе земства, къ каковой передачt приступить нынt же. О1tончательный прiемъ Московскаго шоссt> въ В'Вд'.внiе Тверс1шго · земства былъ произведенъ 4 ноября 1898 г. по журналамъ и вtдомостямъ комисеiи въ состав·в барона , Д. Н. Дельвига, исправляющаго должность правительственнаго инспек­ тора инженера П. В. Вюtентьева, начальника 8 дистанцiи инженера Толвинскаго) и при участiи приглашеннаго Уf!равою инженера Сам­ гина, которой въ перiодъ времени съ 16 по .~2 октября . 1898 г. были произведены промtры толщины щебеночнаго и песчанаго слоевъ и осмотрtны всt мостовыя сооруженiя. При э~омъ было пост~новлено ходатайствовать предъ министромъ объ о·.шускt дополнитещ,ныхъ суммъ какъ на производство еще неоконченныiъ работъ С.-Петер­ бургскаго округа путей сообщенiя изъ qи,:ща назначенныхъ ко?.щс­ сiей 1895 г., такъ и на тt работы, необходимость которыхъ выяс_ни- · JiaCЬ на основанiи пр9мtровъ въ 1898 г., произв~денныхъ-согласно п. 12, примtч. Положенiя, т. о.-выбирая профи.ли · чрез'Ь 50 саж. и • назначая въ - каждой профили по 5 луно1tъ, а не по 3 лунки, какъ это дtлалось комиссiей 1895 г., выбиравшей профилщ чрезъ 100 -с.аж ., причемъ промtрялся и песчаный слой, который въ 1895 г. не пром·.врялся вовсе. Bct эти работы• могутъ бы·rь разбить~ на слtдую'­ щiя три Rатегорiи: 1) работы, назначенныя С.-Петербургскимъ окру­ гомъ путей сообщенi.я и разр·вшенныя къ производству министромъ, но еще не исnолненныя до дн.я осмотра шосс~, все_го на сумму 39608 р. 72 1ton.; 2) работы по капитальномJт ремонту и переутройкt шоссе

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1