Материалы для история Тверского Губернского Земства. Т. VII
- 896 - TOJJЫ{O полезность нре;щоложенiя Осташн:овсн:а1 ·0 земства, но и обя занность губерuскаго земства придти e!lly въ данномъ д·.вл'.в на п о мощь) п ола.гала предпринять въ этомъ год;у эr"оно:мичес1"ое :М'.вст ное И3СJI'.Вдоnанiе по вопросу о количеств'.в грузовъ, на 1,;оторое ыо жетъ разсчитывать предполагаемая жел'взная дорога, и по вопросу о nJ1 iянiи, I{Оторое она О I{аж.етъ на э1"ономичешеi.я уе.лоniя Осташковс1еа го и сосъднихъ У'Вздовъ Тверс1{о й губернiи. ИзсJI'Вдованiе это должно I{оснуться не толы{о эконою1чес1{аго значенiл предпоJ1 агаемаго пути, но и другихъ путей, 1шrорые могутъ быть предпоJюжены для соеди иенiя Оста11жовсю1го у'.взда съ С'Втыо жел'взныхъ дорщ'Ъ. Нм'.вств съ т-вмъ произвести и техническое изысканiе или рекогносцировку по направленiю дороги Осташк.овъ- -1е.ъ Волочку . На это ассигновать 3000 рублей и по окончанiи изел·вдованiн и расчета стоимости дороги и ея ЭI{сплоатацiи созвать "экстренное собранiе . Кром'.в того, I{омиссl.я полагаJrа, что гJ 1 бернс1ие земство теперr, же можетъ при знать, что увеличенiе земскаго платежа отъ 12500-15000 р уб . для Оеташ1"ов с1,;.аго з~мства, въ случаъ проведенiя 1еъ Осташ1ивско:му уъзду ж.еJ I'В3- ной дороги, не представит~я обремененiемъ, ибо та.кое увеличенiе шrа тежей несомнънно будЕ>тъ меньше той пользы, какую желъзная до рога принесетъ населенiю Осташн:овскаго У'Взда. М'встное изсл·вдо ванiе относитеJ1ьно направл~нiя п~ 1 ти въ С'Вверовосточной чаети губер нiи :Кимры-I{ашинъ-Савелино отJюжить) въ в.иду того, что еще не выяснилось направленiе предположенныхъ путей отъ Саве,11ино и отъ 3авидово (д. I{OM., стр. 68-69). Собранiе постановИJI О разр·.вши'1ъ Осташ1еовс1шму земству займъ uъ 250000 руб . на постройку подъ'.вздного же.'!'взнодорожнаго пути къ Николаевской дорог'в, подъ условiеиъ не принимать земству на себя pиcrta по э1tсплоатацiи и содержанiю пути (13 дек., стр. 18). 1895 г. Въ док.ладахъ управы э'rой сессiи по экономическому отд'lшу напечатано изслъдованi е по поводу предполагаемой же.11'вз ной дороги 1еъ Осташ1{ову. Въ конечномъ вывод·в этого изсJr'.вдо nанiя наиболtе выгоднымъ признается направJ1енiе жел'взно-дорож ной линi и отъ гор. Осташкова. къ Еышн.-ВоJrочку или одной изъ ста.нцiй между этимъ послtднимъ и Бологовской станцiей (д. :,/. по экон. отд., стр . 1-23). Собравiе не разсматривало доклада Jтправы.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1