Материалы для история Тверского Губернского Земства. Т. VII

- 90:3 -- кратqайшей линiей, значительную часть нашей губернiи. съ централь­ ной столицей-заслуживаетъ еще большаго вниманiя, а вмtстt вызы­ ваетъ и желанiе скорtйшаго его сооруженiя . По экономическому изслъ­ дованiю Весьегонскаго земства, выгоды у-взднаго населснiя, которому путь этотъ значительно удешевитъ ввозъ и вывозъ грузовъ, nревзой.., дутъ расходы по сооруженi ю) если бы они были и значитеJrьно выше TOJIЫ~o что уr<азанныхъ. Въ виду всего вышеизложеннаго, 1tомиссiя предлагаJrа собранiю признать на:м·:Вченный Весьегонскимъ земс1·вомъ путь крайне важнымъ дли э1<0номичссксго роста значительной части г;убернiи и возможно СI{ор·вйшее осуществленi е е1·O вполнt желатель­ нымъ. Переходя затtмъ къ ходатайствамъ, комиссiя, не .разд·.вляя пер­ ваго ходатайства Весьегонсн:аго земства о томъ, чтобы губернсI{Ое зем­ ство приняло па себя весь расходъ на сооруженiе означеннаго пути, вподн·.в присоединялась къ ходатайству земства о разр:вшенiи займа въ размtрt зооооо руб. для приплаты тому обществу желtзной до­ роги, какое возьмется строи1ъ дорогу на болtе выгодныхъ ДJШ зем­ ства усJrовi.яхъ, съ погашенiемъ займа въ теченiе не мен·.ве 22 л·втъ. Комиссiя находила подлежащимъ удовлетворенiю и ходатайство о томъ, чтобы изъ губернскаго дорожнаго 1tапитала, corJ1acнo закона 1 iюня 1895 г., разрiшено бьшо 9150 руб., н:оторые буду,гъ поступать отъ Весьегонскаго земства, начиная съ 1895 г. до конца погашенiя за 1"iма или обязателъствъ по соглашенiю, въ :какое встуnитъ земство съ обществомъ Рыбинсн:о-Бологовской жел'взной дороги или другимъ, отпус1<ались въ распоряженiе Весьегонскаrо земства на устройство рельсоваго пути, о чемъ комиссiя предлагала губернскому земш<ому собранiю возбудить въ под.11ежащихъ ин.станцiяхъ евое ходатайство объ обращенiи означtэнной суммы rубернскаго дорожнаго капитала, на основанiи 8 ст. закона 1 jюня 1895 г. , на устройство желtзно-дорож­ ной вtтви Савелино-Красный Холмъ-Поляны. Комиссiя вполнt разсчи­ тывала на удовлетворенiе, въ данномъ случа·в, такого ходатайства, ·ra1tъ какъ изъ разсмотр':Внiя данньr хъ о положенiи дорожнаго д·:Вла въ Весьегонс1шмъ у'вздt и свtдtнiй, сообщенныхъ въ комиссiи Веt;ьегон­ сr<ими гласными и уtзднымъ предводителе:мъ дворянства, оказывается что преднолагаемый рельсовый путь на значителъномъ разстоянiи nройдетъ параллельно существующему почтовому тракту (та1tъ назы­ ваемый въ Jrtзд·в Кашинсrtiй и Краснuхолмс1tiй тракты), сод~ржимому теперь съ ежегодными затратами земства въ среднемъ до 3000 руб. По проведенiи означеннаго рельсоваго пути Весьегонское земство избавится 01ъ вышеуказаннаго :крупнаго расхода на свои почтовые тракты (Кашинскiй учас'ГОitЪ Краснохолмскаго въ общей сJ1ожности

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1