Материалы для история Тверского Губернского Земства. Т. VII
- 90:3 -- кратqайшей линiей, значительную часть нашей губернiи. съ централь ной столицей-заслуживаетъ еще большаго вниманiя, а вмtстt вызы ваетъ и желанiе скорtйшаго его сооруженiя . По экономическому изслъ дованiю Весьегонскаго земства, выгоды у-взднаго населснiя, которому путь этотъ значительно удешевитъ ввозъ и вывозъ грузовъ, nревзой.., дутъ расходы по сооруженi ю) если бы они были и значитеJrьно выше TOJIЫ~o что уr<азанныхъ. Въ виду всего вышеизложеннаго, 1tомиссiя предлагаJrа собранiю признать на:м·:Вченный Весьегонскимъ земс1·вомъ путь крайне важнымъ дли э1<0номичссксго роста значительной части г;убернiи и возможно СI{ор·вйшее осуществленi е е1·O вполнt желатель нымъ. Переходя затtмъ къ ходатайствамъ, комиссiя, не .разд·.вляя пер ваго ходатайства Весьегонсн:аго земства о томъ, чтобы губернсI{Ое зем ство приняло па себя весь расходъ на сооруженiе означеннаго пути, вподн·.в присоединялась къ ходатайству земства о разр:вшенiи займа въ размtрt зооооо руб. для приплаты тому обществу желtзной до роги, какое возьмется строи1ъ дорогу на болtе выгодныхъ ДJШ зем ства усJrовi.яхъ, съ погашенiемъ займа въ теченiе не мен·.ве 22 л·втъ. Комиссiя находила подлежащимъ удовлетворенiю и ходатайство о томъ, чтобы изъ губернскаго дорожнаго 1tапитала, corJ1acнo закона 1 iюня 1895 г., разрiшено бьшо 9150 руб., н:оторые буду,гъ поступать отъ Весьегонскаго земства, начиная съ 1895 г. до конца погашенiя за 1"iма или обязателъствъ по соглашенiю, въ :какое встуnитъ земство съ обществомъ Рыбинсн:о-Бологовской жел'взной дороги или другимъ, отпус1<ались въ распоряженiе Весьегонскаrо земства на устройство рельсоваго пути, о чемъ комиссiя предлагала губернскому земш<ому собранiю возбудить въ под.11ежащихъ ин.станцiяхъ евое ходатайство объ обращенiи означtэнной суммы rубернскаго дорожнаго капитала, на основанiи 8 ст. закона 1 jюня 1895 г. , на устройство желtзно-дорож ной вtтви Савелино-Красный Холмъ-Поляны. Комиссiя вполнt разсчи тывала на удовлетворенiе, въ данномъ случа·в, такого ходатайства, ·ra1tъ какъ изъ разсмотр':Внiя данньr хъ о положенiи дорожнаго д·:Вла въ Весьегонс1шмъ у'вздt и свtдtнiй, сообщенныхъ въ комиссiи Веt;ьегон сr<ими гласными и уtзднымъ предводителе:мъ дворянства, оказывается что преднолагаемый рельсовый путь на значителъномъ разстоянiи nройдетъ параллельно существующему почтовому тракту (та1tъ назы ваемый въ Jrtзд·в Кашинсrtiй и Краснuхолмс1tiй тракты), сод~ржимому теперь съ ежегодными затратами земства въ среднемъ до 3000 руб. По проведенiи означеннаго рельсоваго пути Весьегонское земство избавится 01ъ вышеуказаннаго :крупнаго расхода на свои почтовые тракты (Кашинскiй учас'ГОitЪ Краснохолмскаго въ общей сJ1ожности
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1