Материалы для история Тверского Губернского Земства. Т. VII

-· 905- за No 16535 о томъ, что Государь Императоръ, по всеподданнt.йшему докладу его, въ 10 день сентября, Высочайше соизволилъ разр'вшить правленiю общества Рыбинсrtой жеJrt.зной дорQГИ произвести, въ те­ ченiе года со дня разр'вшенiя, изыс:канiя направленi.я жел'взнодо­ рожныхъ JIИHiй отъ города Краснаго Хо"1ма до се.па Полянъ въ Весье­ гонскомъ уt.здt и отъ города Кашина до села Кимры. При этомъ унравляющ. мини-вомъ просилъ не отrtазать въ зависящихъ распоря­ женiяхъ о допущенiи командированныхъ правленiемъ названнаго об­ щества лицъ,къ производству означенныхъ изысканiй (д. у., стр.14-15). 6. Jlimiя Bii.11pы-111oc"вct. 1895 г. Губ. упр. доложила собранiю, что Корчевс:кое земство хо­ .::щтайствуеть о скор'.вйшемъ соединенiи Кимры съ Моск.вой. Ред. комиссiя, разсмотрt.въ . настоящiй вопросъ, предложила собранiю выразить полное свое сочувствiе проен:ту линiи :М:осJtва­ l{'имры. Такъ какъ проектъ этотъ въ данное время разсматриваJ1ся н:омисс1еи подъ предс'.вдательствомъ директора департаю=шта же­ л·взно -дорожпыхъ д'.влъ при министерствъ финансовъ В. В. Максимова, то комиссiя находила необходимымъ теперь :же сообщить въ мини­ стерства финансовъ и путей сообщенiя теJiеграфно, что ,,Гl'верское губ. земс1t. собр. , признавая прое rtтируемой линiи Мuсква-Кимры сущест­ венное значенiе для эк.ономическаго развитiя восточныхъ ~r,.вздовъ, проси·гъ о с1tор'.вйшемъ разр'.вшенiи названной линiи" . Предложенiе ком. с9бранiемъ принято (зас. 27 янв., стр. 180 189). 7. .lfituiя Ржево-Зубцово-Во;ю1шлсшс1,о . 1895 r. 3убцовское земство ходатайствало предъ губ. зем­ ствомъо поддержанiи предъ высшимъ правительствомъ его проекта .же­ .пtзнодорожнаго пути отъ Ржева черезъ 3убцовъ и посадъ Погор'.влuе Городище по нэ,правленiю къ ВОJrоколамску. 3наченiе этой В'.втви, rtакъ подъ'.вздного пути, явствуетъ изъ того, что въ настоящее время глав ­ ные проду1tты вывоза 3убцовск.аго и части Волоколамскаго у~зда­ ленъ, льняное сt.мя , . спички и . I{ОЖИ, направляемы.я въ сотняхъ пу­ довъ по Новоторжс1tой дорогt къ Осташкову и Вязьм'В, должны до• ста·вляться на ст. РжеRъ или Сычевку И3Ъ ВС'ВХъ торговыхъ пу1штовъ отъ самаго Воло1tоламска гу~емъ и притомъ преимущественно осенью въ бездорожицу, такъ что отправителямъ приходится платить большiя деньги за перевозку и, благодаря этому, понижать цtну на лытяныхъ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1