Материалы для история Тверского Губернского Земства. Т. VII

- 906 - рынкахъ. По сн·вд·внiямъ представителей 3убцовскаго у-взда, добытымъ ими отъ uодатныхъ инспен:торовъ и изъ другихъ источниковъ, чере.зъ 3убцовъ изъ Погор·:Влаго Городища, с. Ульяновс1tаго и другихъ торго­ выхъ пунктовъ Во.поколамс1tаго уtзда на Новоторжскую и Ржевско­ Вяземс1tую жел. дорогу, ежегодно проходитъ среднимъ числомъ окоJю 700000 пуд. J1ьна., 700000 пуд. J1ьняного сtмя, 45000 пуд. спичен:ъ, 35 тыс. пуд. 1,ожъ, не считая другихъ, бол·ве мел1,ихъ отправокъ. По­ .Уш:мо того, изъ Погор·влаго Городища ежегодно отправляется въ :Москву черезъ Старицу и Торжо1tъ до 3000 шт. рогатаго скота, Itо­ торый, при осуществленiи проектируемой в·.втви, будетъ отправляться по жел·взной дорог·.в непосредственно изъ Погор·влаго Городища. По этому же пути будетъ доставляться въ 3убцовскiй и Волоколамскiй уt.зды главный предметъ ввоза-хл·вбъ, бакалея, матерiалы дл.н спи­ чекъ, въ общемъ, н:оличеств·в Д() 2000000 пуд., въ fiаС1'оящее время доставляемый гужемъ изъ г.г. Мосitвы, Гжатска, Ржева и съ приста­ ней р. ВоJrги , захва~ывающей толыtой Itрайнюю сt.верную часть у·:Взда. Въ случа·J,, же соединенiя Во.тrо1tоламс1tа съ Мос1шою, проектируемаго Волоколамскимъ и 3венигородскимъ земствами, и сооруженiя та1шмт, образомъ JIИHiи Ржевъ-Мосrша, всt. грузы, отправляемые въ Мос1tву и доставляемые оттуда н е толък.о въ Воло1tоламскiй и 3убцовс1tiй у·:Взды, но та~tже· Ржевс1tiй и Старицкiй и Осташковс1tiй-пойдутъ несомнtнно по новому пути. ШшишнШ пробtгъ вагоновъ толыtо по обходу Ржевъ­ 'Горжо1tъ сравнительно съ прое1tтируемой Jrинiей черезъ Волоколамс1tъ на Москву составляетъ около 110 верстъ (путь на Мосн:ву черезъ Осташ1zово 324 версты, черезъ 3убцовъ и НоJrоколамскъ 214 верстъ). Между т·вмъ РжР-вс1,Jй райЬнъ очень значителенъ, такъ 1еакъ онъ за­ нимаетъ 11 волостей, всего 33477 хозяйствъ и весь привозный товаръ почти исключительно идетъ теперь изъ Москвы столь кружнымъ пу­ темъ, ка1tъ это выше пояснено. Кром•J,, того, , предполагаемая линiя nройде1vь черезъ очень густонаселенную мtстность, жители которой занимаются отхожими промыслами, почему не будетъ недостатка и въ пассажирскомъ движенiи, Въ силу вышеизложеннаго, реда1щ. 1tомис • сiл, признавая прое1tтируему!О линiю весьма полезною и жеJ1атеJ1ъною для 3убцовскаго у·взда, предлагала губернскому собранiю всец'вло поддержать ходатайство 3убцовскаго земства; тtмъ бол·ве, что 3убцовс1еiй у·J3здъ хода1'айствуе1ъ о проведенiи жел·взной дороги безъ затраты своихъ или губерцс1tихъ денежныхъ средствъ. · Для больше-И гарантiи губернс1еаго земства, комиссiя предлагала въ своемъ. постановленiи о поддержанiи ходатайства 3убцовскаго земства оговорить то, что земс1еое собранiе, принимая, съ одной стороны, во вниманiе законъ 1-го iюля 1895 г., которымъ не возбраняется вообще земствамъ за счетъ дорожнаго фонда устраивать шоссе и оц·:Внивая

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1