Военно-статистическое обозрение Российской империи

хороша во всякое вре>гя года.*^ На р. Холыіікѣ (Городенкѣ) мостъ въ хорошенъ состояпіи , сиусігь съ праваго берега дово.іыіО крутъ. Отд. Митюкова до Ржева местность становится ровнѣе, мостъ чрсзъ р. Добрую (Какошу), имѣющую крутые берега. Осташковско-Ржевская дорога ммЬетъ значительную торговую важность. Но ней, преимущественно въ зимнее время, для избѣжа- нія дорогой цѣны за кормы но шоссе, возятся въ Петербургъ нро- изведенія Ор.іовскоіг, Калужской и Смоленской губ. Ианболѣе во- зптся постное масло, солонина, сало, ііенька и сахаръ съ свеклоса- харпыхъ заводовъ; лѣтомъ гоняется скотъ. Впрочемъ, въ Осташков- скомъ уѣз. дорога эта не содержится въ исправности, соотвѣтству- гощей ея торговой важности, и въ весеннее и осеннее время нро- •1;здъ по ней бываетъ весьма затруднителенъ. Въ Рнгевскомъ уѣз. проѣздъ весьма хорошъ. 4-. а.) Отт> Осташкова, чрелъ Старицу, въ г. Волоколамскъ. До- рога эта отдѣляется отъ і иущей изъ Осташкова въ Ржсвъ, при д. Соколовоіі, въ 5 9 | в. отъ Осташкова, и пролегастъ чсрезъ д. д. Ііьянкчіву , Корки, Теплую, Орѣшкову, Бабино , Стенпно іг Ива- новское. Поверхность, по которой она прѳлегаетъ, частію ровная, частію волнообразная, и въ особенности замѣтно возвышеніе при д. Б . Коныковой, которая коматідуетъ окрестностію. Грунтъ дороги отъ Соко.іовой до Борокъ глинпсто-нссчанілй, далѣс до Бабиной ка- мснисгь , за нею до Илейкиной опйть глинисто-песчаный, а за Илейкиноіі до г. Старицы состоитъ изъ сѣрой земли, мѣстами съ пескомъ. Местность—по сторонамъ дороги отъ Соколовой до Борокъ занята нолями и лугами съ кустарникомъ, за Корками до Бабиной вообще лѣсиста, за исключеніемъ 2 в. между д. Ііпсколіщы и Орѣш- ковой, при чемъ эта часть дороги идетъ въ видѣ проселочной, и уже остальной части; далѣе къ Старицѣ местность болѣе открыта, и толь- ко небольшой кустарникъ нри.іегаетъ къ дорогѣ близъ д. д. Клю- ковниковой. Новой и Коныковой. За д. Максимовой до с. Ивапов- скаго, и отъ Стениной до д. Дмитровской дорога обсажена но обѣ- имъ сторонамъ деревьями. Не доѣзигая полу-версты до д. Дмитров- ской, она идетъ еловымъ лѣсомъ, при въѣздѣ въ который есть топ- кое мѣсто, поднятое хворостомъ. Вообще' худшія мѣста дороги нах. въ д. Ньянковѣ , гдѣ крутой спускъ и нодъемъ къ р. Б. Кошѣ, которую нереѣзжаютъ каменистымъ бродомъ; па немъ лѣтомъ воды до полу-аршипа, а весною при разливѣ рѣки переѣзжаютъ чрезъ нее по плотинѣ водяной мельницы , нах. въ | р. выше Ньянковой; при д. Кноелевой спуски и подъемы особенно затрудігательны и да-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1