Военно-статистическое обозрение Российской империи

т а лки , за которой начппается командующая возвышенность, идущая къ 3. на \ в., а къ с. за с. Куша.іино. По этой дорогѣ вх Твср- ском'ь уѣз. находятся мосты: 1 - й нрн д . Васильевой на р. Осиновкѣ (впадающеіі въ Воршу), т^тъ же мслышца; 2-й при д . Холоповой на на р. Шуѣ, которая течеть по тонкой низменности, и имѣет ь слиш- ком'ь 50 саж. длины, и 3 - й на р, Кушалкѣ, Въ Кушалииѣ дорога входитъ въ Кѣжецкій уѣз. Около Минина идеть она по болоту oit- ружающсму ручеекъ, гдѣ росхетъ мслкій кустарникъ. По дорогѣ сдѣлаиа Фашинная кладка, и по сторонамъ прорыты канавы. Несмот- ря на то, весною проѣздъ дѣлается весьма затруднителыіымъ по причинѣ грязи. Въ Городкѣ переправа чрезъ Медвѣднцу на иаромѣ, подпіоіающемъ 8 лошадей. Чрезъ р. Каменку мостъ, длиною 20 саж., въ хорошемъ состояніи и весною не Оносится. За Рамушками, гдѣ отходить дорога изь БЬкецка въ Торжокъ, мѣстность становится постепенно лѣсистѣе и волнообразное. Сосновый дѣсъ тянется по обѣ стороны дороги, имѣющей грунтъ пес.чаіш-г.іинпстый. Мосты чрезъ ручьи всѣ вообш,е вь посредствениомъ ,состояніи, С. Моркииы Горы расио.тожено на высокомъ хо.іму, котораго въѣздъ и спускъ довольно круты. За Моркиными Горами дорога идетъ сп.іошііымъ сосиовымъ .іѣсомъ по берегу р. Бережи, имѣющей нравыіі берсгъ крутой. Чрезъ эту рѣку мостъ, длиною 50 саж., въ посредствен- иомъ состояніи. Въ Илыщинѣ мостъ чрезъ р. Мологу длиною до 70 саж., новый, въ весьма хорошемъ состояніи и не сносится весною. У Дрюцкова мѣстность становится нѣсколько волнообразное, но кру- тостей шігдѣ нѣтъ. За тѣмъ до самаго Бѣжецка дорога идетъ но ровной, сухой, насе.іепной п открытоіі местности, занятой большею частііо пашнями и лугами с ь самы.мъ мелкимъ кустаршікомъ. Грунтъ дороги глинистый, и для избѣжанія грязи въ дожд.іивое время во многихъ мѣстахъ сдѣлана Фашинная к.іадка, и по сторонамъ проры- ты канавы. Мосты находятся; на р. Ч^очкѣ д.іипоіо 15 саж., на р. Бочпхѣ длиною 15 сан;. Всѣ эти мосты въ посредственномъ состоя- ніи. Дорога нзъ Твери въ Бѣжецкъ с.іужитъ для прямаго сообще- нія между этими двумя городами. Проѣздъ по ней незначительный, обозовъ почти вовсе не ходить. Для движенія командъ она пред- ставляетъ выгоды многочисленностію селеній, расноложенныхь по^ ея сторонамъ. По этоіі дорогѣ нроходи.іъ обыкновенно въ Тверь квартировавшій въ Бѣжецкомъ уѣз. у.іанскій нолкъ. 25. Новоторжско-Біьжеіі,шя дорога за Торжкомъ ндетъ по со- вершенно ровной и сухой мѣстпости занятой полями. Грунтъ зем- ли глинистый. Отъ Ихабкнпа влѣво къ Якунову тянется большой

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1