Военно-статистическое обозрение Российской империи

пи, по весною разливается саж. па 50 и болѣе; вт> нѣкоторыхъ мѣ- стахъ попимаетъ она дорогу, по которой проѣздъ до д. Мокрявицъ становится вь то время весьма затрудііителыіымъ. Передъ Мокря- вицами мостъ чрезъ р. Величку длиною 30 саяг. въ хорошемъ состо- япіи, и не сносится веспою. Отъ Мокрявицъ до Узупова есть пе- болыпіе лѣса по сторопамъ дороги; у д. Узупова мостъ чрезъ р. Астрѣчипу длиною 20 саж. весьма въ посредствеппомъ состояиіи, по не сносится веспою. Отъ Узупова къ Бѣжецку дорога опять идетъ по совершеішоровпой и открытой мѣстііости , запятой пашнями и кочковатыми лугами. Вправо отъ д. въ 1-й в. отъ дороги есть пебо.іь - шіе отдѣлыіые холмы, застроенные деревнями. Въ Бѣжецкѣ чрезъ р. Мологу устроепъ наплавной мостъ, имѣющііі съ деревянпою кладкою по поемпымъ мѣстамъ 100 саж. длины; весною онъ снимается, и переправа производится па связапиыхъ между собою плотахъ, под - пимающихъ самыя большія тя;кести. Это продолжается отъ 3-хъ до 4-хъ педѣль. За Бѣжецкомъ дорога идетъ по ровной и открытой мѣстііости, пересѣченпой иѣсколькнмп низинами. ^Ірезъ одну изъ пихъ передъ д. Боркипой плохой мостъ длиною 45 саж.; другой мостъ передъ Филиповой длиною 20 саж., въ хорошемъ состоянии. Въсто- ропѣ отъ дороги идетъ рядъ хо.імовъ, занятыхъ пашнями и отчасти .іѣсомъ. Дорога пересѣкаетъ эти холмы при д. Каб.іуковой, по по направ.іепію ея пе приходится зпачнтелыіыхъ покатостей. По при- чипѣ глппистаго грунта дороги во мпогихъ мѣстахъ сдѣланы па пей деревянпыя мостовыя, пркшедшія уже въ ветхость. За Каб.іуковымъ мѣстпость сначала открытая , далѣе кустарники, и въ сторопѣ отъ дороги лѣсъ. Передъ Іоашіомъ Милостивымъ крутой спусггъ и подъемъ по г.іиппстой почвѣ къ ручью , чрезъ который устроепъ хорошій мостъ. Далѣе дорога идетъ лѣсомъ растущимъ па иловатой почвѣ. За Кпяишхой, по причппѣ топкости грунта, по дорогѣ сдѣлапы бре- вепчатыя мостовыя, почти разрушившіяся. Въ сухое время ѣздятъ по сторопамъ этихъ мостовыхъ, а веспою и осенью почти пѣтъ ника- кого проѣзду. По сторопамъ дороги тянется непрерывный сосповыіі .іѣсъ, прерываемый тольто полями у селепій. Отъ Сидо])Кова до За- рѣчья мостовъ мепѣе, но за то дорога весьма камениста, и изрѣзапа промоинами при глипистомъ груптѣ. У Зарѣчья два моста: одинъ длиною GO саж. чрезъ небольшой ручей разливающійся веспою; дру- гой 130 саж. чрезъ р. Рѣвицу. Оба моста па сваяхъ, веспою не сно- сятся, но опасны по своей ветхости для проѣзда большихъ тяікестей. Отъ Зар'Ьчья до Максатихи дорога идетъ по по.іямъ ограшічеішымъ лѣсомъ. За Максатихой опять вступаетъ она въ высокоствольный со-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1