Вышневолоцкая система

До т^хъ поръ, пока потребность въ удобномъ и дешевомъ транзитномъ пути между Волгою и Петербургомъ оставалась пе удовлетвореппой, пе могло быть выяснено будущее назна- nenie Вышневолоцкой системы, вслйдств1е чего ноддержатае ея въ нрежнемъ ел видй являлось необходимостью. Въ настоя- щее время вонросъ этотъ самъ собою долженъ быдъ встать на очередь. Нижеслйдующее разсмотрйгпе заключаетъ въ себй пред- варительное изсл'Ьдован1е этого вопроса па основанш имею- щихся экономическихъ и техническихъ данныхъ, а также отзы- вовъ и соображеп1й отдйльныхъ органовъ и лицъ причастныхъ къ интересамъ мйстной промышленности и торговли. Порядокъ изложен1я принятъ сообразно тймъ выводамъ, къ которымъ приводятъ эти данпыя и соображешя; сперва разсмотрйна будетъ система какъ транзитный путь, зат^мъ въ отдельности каждая часть системы какъ путь местнаго зпа- чен1я, при чемъ выяснены будутъ нужды каждаго такого от- дельнаго пути. В ы ш н е в о л о ц к 1 й т р а н з и т н ы й п у т ь . Соетавъ и протяиЕвн1е с и с т емы . Вышневолоцкш путь заключаетъ въ себе следующ1я части: А. В з в о д н а я ч а с т ь длиною 524 версты; въ составъ ея входятъ: 1) В о л г а между Рыбинскомъ и Тверью, протяжен1емъ 349 верстъ, река свободная, не шлюзованная, судоходство поддерживается па ней попусками изъ Верхпеволжскаго водо- хранилища и отчасти Вышпеволоцкаго (Заводскаго). 2) Т в е р ц а отъ устья до Тверецкаго канала, протяже- 1пемъ 175 верстъ, пмеетъ одинъ камерный шлюзъ въ обходъ Прутненскаго порога; судоходное состояше поддерживается ре- зервными водами изъ Заводскаго водохранилища при раздель- помъ бьефе системы и Осугскимъ резервуаромъ. Б. Р а з д е л ь н ы й б ь е ф ъ , питаемый водою изъ Завод- скаго^водохранилища, имеетъ длину 4,48 верст, и заключаетъ въ себе:

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1