Вышневолоцкая система

р^шешя; этимъ объясняются Принятые въ проект^ размеры пути. При настоящемъ положен1и д^ла затрата столь круп- наго капитала на устройство воднаго транзитнаго пути между Волгою и Петербургомъ не вызывается необходимостью, а потому, не останавливаясь на самомъ проект^, сл^дуетъ раз- смотр^ть лишь самую мысль соединен1я Мологи со Метою и знаяен1е такого соединен1я. По этому поводу въ сов^ш;анш 11-го Февраля въ Бышнемъ-Волочк'Ь при Правлен1и округа было высказано сл 'Ьдуюш.ее. Признавая за направлен1емъ проектнруемаго пути то до- стоинство, что съ проведен1емъ его образуется транзитный путь между Волгой и Петербургомъ, который въ значительной части своей для грузовъ идуш,пхъ съ р. Волги представляется сплавнымъ, совФщан1е однаксг-же не находитъ возможнымъ ожидать осуществлеше въ ближайшемъ будуидемъ проектиро- ваннаго транзитнаго пути для прохода по немъ сорока-са- женныхъ баржъ, какъ въ виду большей стоимости работъ, такъ и всл'йдств1е предпринятаго уже въ настоягцее время переустройства Маршнской системы. Т1>мъ не мен^е, исходя изъ того соображенья, что край пересекаемый проектирован- нымъ путемъ, лишенный въ настояьцее время всякаго деше- ваго сооб1цен1я, съ устройствомъ такого пути значительно выигралъ бы въ экономическомъ отношенш, и что, помимо транзита, такой нуть можетъ имФть значен1е для подвоза хлеба въ уезды: Устюженскш, Вышневолоцкьй, Боровичсшй, Крестецый, Балдайскш й Повгородсюй, совеш;ан1е пришло къ заключеьию, что наиболее отвечало бы действительной потребности въ настояш;ее время прис110с0блен1е Молого- Мстинскаго пути для небольшихъ судовъ, ыричемъ предста- вилась бы возможность подвозки груза съ р. Волги въ су- дах'ь ныне нлавающихъ по р. Мологе до пункта наиболёе удобнаго для перегрузки въ Вышиеволощля барки, въ кото- рыхъ бы грузъ следовалъ далее по искусственному пути и р. Мете. Такое решеше вопроса о проведенш Молого-Мстин- скаго пути имеетъ за собою то преимущество, что не требо- вало бы сразу значительпыхъ затратъ для удовлетворешя нуждъ края; въ будущемъ же возможно было бы произвести улучшен1е и прис110с0блен1е пути по мере вызываемой по- требности. Пе имея однако же возлможности определить на основанш имеющагося проекта Молого-Мстинскаго воднаго пути, во что обойдется устройство пути, удовлетворяющаго вышеуказаннымъ услов1ямъ, совещан1е признало желатель-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1