Вышневолоцкая система

4) Приведен1е въ судоходное состоян1е системы р^чскь до р . Увери. общимъ протяжен1емъ 40 верстъ. 5) Устройство плотины со шлюзомъ, вместо Уверскаго бейшлота. О з е р о И л ь м е н ь . Судоходство. Озеро Ильмень само по себй не входнтъ въ составъ путей Вышневолоцкой системы, ибо суда проходяш,1я Метою обхо- дятъ его обводными каналамп Сиверсовымъ и Бишерскимъ; но такъ какъ судоходство но озеру находится въ связи съ судоходствомъ по Волхову, который в'ь настояпдее время по количеству грузоваго движешя им^отъ преобладающее зна- чен1е изъ вс^хъ частей Вышневолоцкой системы, то необхо- ходимо коснуться судоходныхъ условш этого озера. Грузы, идупце по озеру: дрова, лГсные матер1алы и сйно, сплавляются весною съ притоковъ озера Поллы, Ловати, Полисти, Шелони, Шмаги, Пенжи, Струнисмп, 13еренди и Веряжи. Главный грузъ даетъ Ловать, до 7 миля, пудовъ, затГмъ Полла, до В милл.. Полнеть и Шелонь, каждая до 1 милл., а иногда и бол^Ье. l i pon i лГсныхъ матер1аловъ въ судахъ и въ плотахъ, дровъ и сйна, сплавляется овесь въ колпчеств'Ь до 1 милл. пудовъ, а также ленъ и пакля. Количество грузовъ, встунившихъ въ озеро съ ii0H.\ieH0- ванныхъ притоковъ за пос.аГдн1е года, показаны въ сл'Ьдую- щей таблиц'Ь: Въ 1885 г. „ 1886 „ „ 1887 „ „ 1888 „ . 1889 „ Судовъ. 1075 1 138 1247 1348 1 295 П.тотовъ. 7 646 7 033 7 998 8128 9 435 Груза пуд. 10 386 000 12 061000 12 607 ООО 14839 000 12 461 ООО Суда, идущгя съ заильменьскихъ рГкъ по озеру по преи- муществу двухъ типовъ: староруссьчя лодки и барки, строя- щ1яся на Полл-Ь, Ловати и Шелони. Первый предназначаются

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1