Вышневолоцкая система

Съ Меты идутъ по преимуществу местные матер1алы к дрова вь судахъ и плотахъ, въ посд'Ьднее время овесъ и можно ожидать, съ улуяшешемъ судоходпыхъ условш нижней Меты, движен1е нродуктовъ гончарныхъ и кирннчныхъ заводовъ Бо- ровичскаго уЬзда. Съ Ловати, Поллы и другихъ запльменьскихъ р^къ идетъ въ большемъ количеств^ л4съ, дрова, c i no и овесь, лень п пакля идутъ но преимуществу съ Шелони, изъ посада Сольцы. Собственные грузы р1}ки составляютъ л'Ьсъ и сЬно, съ нритоЕовъ сплавляются дрова. Количество нрошедшихъ внизъ но pibKi груженныхъ судовъ и плотовъ за посл'Ьдн1е года показано въ следующей таблиц^: У Новгорода. Выше Гостиноподь.! 1 У Новой Ладоги. Судовъ. Плотовъ. Судовъ. 1 Плотовъ. 1 1 Судовъ. Плотовъ. 1885 г. . . 991 10004 1 869^ 11155 2162 6 313 1886 » . . 1 190 13531 2 147! 11049 2 478 6 333 1887 .. . . 1278 10 350 1 8.33 12 572i 2 476 7 359 1888 » . . 1 442 7 968 1958 13 011 2 597 6 945 1889 » . . 1 378 9 334 1760 15 327 2 442 8 696 Бверхъ но P^KIJ грузовое движеше значительно слабее, ве- зется ио преимуществу хл^бъ. Количество судовъ, шедшихъ вверхъ ио p i b ' i за носл^дн1е 5 л'Ьтъ выражаются следующими цифрами: 1 1885 г. ! 1 1886 г. 1887 г. 1 1888 г. 1889 г. До Гостинополья; Судовъ груженыхъ 194 201 i 210 237 i 245 » порожнихъ . 890 1 043 1 021 997 j 1 040 До Новгорода; j i Судовъ груженыхъ . 215 ; 225 252 244 211 > порожнихъ . . 79 • 61 i 73 1 94 175

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1