Вышневолоцкая система

кладки съ облицовкою гд'Ь нужно тесаннымъ камнеиъ на основашн нзъ бетона; длина камеръ 22 саж., ширина 30 ф. Стоимость работъ исчислена въ 2 142 574 р. 14^4 к., работы предполагается произвести въ два года. Шлюзы расчитаиы для прохода судовъ длиною 20 саж., шириною 4 саж. и съ осадкою сажени. Самъ составитель проекта отдаетъ преимугцество проекту.ЛГ ° 1. Проекты эти не были егце утверждены Министерствомъ. Въ интересахъ обширнаго заильменскаго края, лишеннаго нынтЬ удобныхъ путей и потому затрудненнаго въ выгодномъ сбыт4 своихъ ироизведенШ въ столицу, Министерство путей сообщешя полагало въ 1889 г. приступить къ улучшешю Бол- ховсгшхъ пороговъ, иричемъ, не им^я возможности разсчи- тывать на отнускъ сразу значительной суммы, Министерство предполагало произвести лишь только часть работъ, на сумму до 100 000 р., съ ц^лью расчистки фарватера въ самыхъ затруднительныхъ м'Ьстахъ. На сд-йланное но сему предмету сношеше, Министръ Фи- нансовъ (5 декабря 1888 г. JSf? 12176), между ирочимъ, ув^- домилъ, что хотя улучшен1е Волхова не бььдо бы лишено значетпя, независимо отъ переустройства всей Вышневолоцкой системы, въ интересахъ нрилегающихъ къ сему водному пути местностей, но такъ какъ значен1е этой реки, какъ исключи- тельно иодъездпаго пути, едва-ли оиравдывало-бы производство столь значительныхъ на улучшен1е ея затратъ, то признава- лось бы более соответственнымъ повременить нриступомъ къ переустройству Вышневолоцкой системы, а испрашиваемые на cie переустройство 100 000 р. обратить на улучшегйе шлюзованной части Вытегры и Ковжи, входягцихъ въ составъ MapinncKofi системы. Н у ж д ы судоходства. Въ 1885 году судо и лесо-промышленники обратились въ Министерство съ прошешемъ, въ которомъ ириводятъ следу- ющ1я сведен1я объ убыткахъ, претерпеваемыхъ судоходствомъ на иорогахъ. Нагруженный суда внизъ но Волхову отъ озера Ильменя могутъ свободно доходить только до Гостиноиольской пристани. Тутъ они должны неизбежно разгружаться, распределять свой грузъ по многочисленнымъ мелкимъ судамъ-паузкамъ и вместе съ последними следовать почти порожними чрезъ все

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1