Вышневолоцкая система

ПРОТОКОЛЫ С0ВЫЦАН1Й ВЪ НОВГОРОДЪ и ТВЕРИ. Во п р о с ы , п р е д л ож е н ны е въ coBintamax-b д л я в ы я с н е ш я эвономи- н е с в а г о з н а н е ш я в о д ных ъ путей Вышн е в о л о ц к о й с и с т емы и х а р а к - тера д а л ь н й йши х ъ мй р о п р 1 я тш по содержан1ю и у л у н ш е т ю ихъ . 1. Как1я затрудненр! встр'Ьчаетъ судоходство на Волг4 выше Рыбинска и въ чемъ должны заключаться м4ры облег- чен1я, при чемъ подлежитъ выясненш: А. Глубина осадки судовъ въ межень, которую желательно достигнуть улучшен1емъ р4ки. Б. Необходимость практикуемаго ночнаго ocB-bn^enia иере- катовъ ptKH. 2. Насколько можно ожидать увеличешя въ грузовомъ дви- жен1и ио Волг4 выше Рыбинска съ улучшен1емъ ея судоход- иаго состояшя, изъ какихъ м-Ьстъ р^ки можно ожидать уве- личешя въ OTnycKŠ груза и какого именно. 3. На сколько оправдывается необходимость иоддержашя сооружешй на р. Тверц^ (Прутненскаго шлюза, ]1абережной въ г. Торжк4) и какое назначеше можетъ быть имъ дано въ случай нризнан1я ихъ безиолезности для судоходства. 4. Представляется ли необходимость въ приведенш р. Твер- ды въ судоходное состояше и какое зиачен1е можетъ им'йть piiKa для края какъ судоходный путь. 5. Не нредставляется ли возможнымъ воды водораздельной части (Заводское и Шлинское водохранилище) утилизировать лишь для Волжской вйтви системы, предоставляя для Мстин- ской ветви расположенныя по ней водохранилища. 6. Въ виду иичтожнаго транзита но системе нредставляется ли необходимость въ иоддержанш сооружешй въ черте г. Вышияго Волочка и, въ случае нризнашя таковыхъ безнолез- ными для судоходства, какое межетъ быть имъ дано назначен1е.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1