Вышневолоцкая система

Uo выслушанш объяснеи1я Цредс^дателя коммисс1и по из- сл-Ьдованхго сЬверной группы искусственныхъ водяныхъ путей ц'Ьли настоящаго совйщан1я, приступлено было къ обсуждешю предложенныхъ имъ вопросовъ, касающихся р-Ькъ Меты и Вол- хова. По р. MCTt. 1) Как1я MiponpiHTia желательны на р. Мст^ съ ц-йлью облегчен1я сплава. 2) Можно ли ожидать увеличегпя сплава по Мсгй съ улучп1ен1емъ судоходныхъ услов1й рйки, изъ какпхъ мйстъ на рйкй можетъ произойти увеличен1е въ отпущгЬ груза и какого именно. 3) Какую помощь можетъ оказать мйстное земство и судо- ходство въ расходахъ Правительства по улучшенш судоход- ныхъ условШ рйки, не представляется ли возможнымъ уста- новлеше съ этою цйлью дополнительнаго сбора съ судоходства, и, въ этомъ случай, въ какихъ размйрахъ и на какпхъ на- чалахъ такой сборъ можетъ быть установленъ. 4) Какъ велика въ настоящее время стоимость передви- жен1я груза въ судахъ, илотахъ и лйса розсыпыо: а) до Бо- ровицкихъ пороговъ; б) Боровицкими порогами и в) до г. Новгорода, а равно стоимость перевозки хдйбныхъ грузовъ и лйсныхъ матер1аловъ гужемъ. 5) Не представляется-ли возмояснымъ ограничить движен1е судовь по Боровицкимъ норогамъ однимъ лишь весеннимъ ка- рав ано.мъ . G) Оправдывается-ли нуждами судоходства необходимость дальнййшаго содержан1я и улучшен1я Вишерскаго канала. По р . Волхову и оз. Ил ьмень . 1) Каш Я м1зропр1ят1я по судоходству и сплаву по оз. Иль- мень слйдуетъ признать желательными. 2) Вызывается ли необходомость въ устройств^ зимовочной гавани близь Новгорода; могутъ ли затраты на устройство ея окупиться сборо.мъ съ зимующихъ судовъ и въ какомъ мйстй наиболее удобно для судоходства устройство гавани. 3) Какъ велики накладные расходы судоходства но про- воду судовъ черезъ Пчевсше и Волховсше пороги. 4. На сколько можно ожидать развит1я судоходства но Вол- И*

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1