Вышневолоцкая система

Подходъ судовъ Еъ Тверской пристани зависитъ отъ успеха нагрузки на Рыбинской пристани и св11дйн1я объ этомъ yciiixli сообщаются въ ВышнШ-Волочекъ еженед'Ьльно, для соо'браже- Hiii къ иазначен1ю дня отпора Тверецкаго 1нл1оза *•). Чрезъ этотъ шлюзъ выиуск-аютъ воду въ Тверцу, когда на Тверской пристани соберется достаточное число судовъ. Дабы судоотправители им-йли возможность заблаговременно нанять въ Твери коноводовъ и лоцмановъ и снабдить себя всймъ необходимыми къ пути,—судоотправителями объявляется о дий отпора Тверецкаго пьгюза за три дня. Такое лге объявле1це дйлается за три дня н на Выпгневолоцкой биржй. 15ъ назначенный день отпираются прежде Заводскчн бей- шлотъ и Тверецшй шлюзъ, а иослй— OcyrcKifi бейшлотъ. По вводй каравана въ Выи1н1и-Волочекъ, ТверецкШ шлюзъ запирается. 1)ынускъ лйтняго каравана изъ Вышневолоцкихъ каналовъ, и проводи его но Мстй производятся такъ же, какъ и весен- няго каравана. Въ года обильные водою, лйтчпе караваны проводились двумя отдйлами. Сконлен1е водъ для осенняго каравана ii проводи его по системй производился тймъ же норядкомъ, какъ и лйтняго. Для провода осенняго каравана отноръ резервуаровъ назна- чался СИ такими разсчетомъ, чтобы занасиыя воды приходили СИ разныхъ нунктовъ въ р. Мету вмйстй въ назначенный не только день, но и часъ. По нровод'Ь осенняго каравана за Коровнцьче пороги, вода оаводскаго резервуара обращалась снова ни Тверцу, дабы суда, слйдующ1я но Волгй и неуснйвш1я войдтн въ составъ носл15дней части осшшяго каравана, могли подняться въ устье Тверды до заморозковъ, и стать на зимовку въ мйстахъ бе- зонасныхъ отъ волжскаго льда. Для сквознаго дви-жшая но Вышневолоцкой систем!; упо- требляются суда онредйленныхъ раз.мйровъ, конструкцш и осадки, обусловленныхъ главными образомъ безопасностью движенгя но Боровицкими порогами и узаконенныхъ правилами для судоходства 1809 года. Суда эти двухъ размйровъ: барки и но.лубарки. 0Т'[. ?7 20°дпей Рыбинска до Твери (350 верстъ) полагается

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1