Вышневолоцкая система

полезной для судоходства лишь какъ бечевникъ и какъ укр^п- лен1е высокаго берега р1ки (14 саж. надъ водою), который съ уш1Чтожен1емъ набережной легко можетъ обрушиться въ воду, ч'Ьмъ угрожаетъ съ одной стороны засорен1емъ русла, съ другой HaiiecenieMb вреда городу. Принимая во вииман1е, что постоянный ремонтъ, вызы- ваемый неудовлетворительнымъ состоян1емъ набережной, равно какъ и капитальная перестройка ея представляютъ собою расходъ не 11роизводите.лы1Ый, между т^мъ какъ, при отсутствш ремонта, сложенная насухо ст1шка легко можетъ засорить фарватеръ, сов'йщаше пришло къ закдюченш, что наиболее выгоднымъ было бы продать ее съ торговъ на слоыъ и зам'Ьнить бол11е дешевымъ yKp-finMenieMb берега. Но пункту 5. Польза п(Я1усковъ изъ Заводскаго водохра- нилища для одной лишь Волжской в;Ьтви уже признана нрав- лен1емъ округа, такъ какъ, еще paiii&e сего сов1;ща1ая, въ нравленй. Вышневолоцкаго округа состоялось (22-го Января 1891 г. за 23) постановле1йе общаго нрисутств1я, но коему полагалось: въ впд1> опыта на три или на два года изъ Вышняго-Волоч1са выпускать въ р. Мету одинъ весенн1й караваш) до спада высокпхъ водъ, воду же собираемую За- водскпмъ водохранилищемъ, но iipoxofli каравана, пускать въ р. Волгу черезъ Твершцлй шлюзъ и водоспускъ, который предполагается устроить съ этою щЬлыо. По пункту 6. О назначенш сооруженй въ г. В. ВолочгЬ было высказано MHŠnie, что съ прекращен]емъ транзнтнаго судоходства и попусковъ резервныхъ водъ Заводскаго п Шлинскаго водохранилищъ въ р. Мету, быть можетъ ока- жется выгоднымъ для HHTaiiiH р. Тверды воспользоваться нри- токомъ ея р. Шегрпнкою, куда п пускать воды водохрани- лища черезъ прорытый съ этою цТлыо капалъ. Такая м4ра имТла бы за собою то преимущество, что устранила бы не- обходимость поддержа1йя каналовъ и соорулгенйг въ черт4 города, которые могли бы быть частью упразднены, частью переданы во влад^н1е городу. Другое предположеш'е, высказанное въ сов1зщанш, заклю- чалось въ утилиза1ци Вышневолоцкихъ каналовъ для сплава л^сныхъ матер1аловъ съ Заводскаго водохранилища къ же- лезной дороге, съ каковою целью следовало бы сдЬлать Днинск1й каналъ открытымъ и реку П,ну у железнодорожнаго моста запереть глухою плотиною, а для провода лёса изъ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1