Вышневолоцкая система

водохранилища въ р. Цну осуществитъ каналъ со шлюзомъ на irtcTi существующаго лтЬсопроводнаго канала, по коему въ настоящее время производится перетаска л'Ьса изъ Заводскаго резервуара въ р. Цну, ниже деревяннаго Вавод- скаго бейшлота. Pimenie вопроса въ томъ или другомъ смысла иризнано сов'Ьщан1емъ возможнымъ только иосл4 производства съ этою ц'Ьлью изыскан!!. Наконецъ третье иредиоложен!е состояло въ томъ, чтобы оставить Цнинск!е каналы въ настоящемъ ихъ ви/Ц; Цнинск1й же каменный шлюзъ обратить въ глухую плотину, Цнинск!е бейшлоты, ио ихъ обветшанш, обратить тоже въ глухую плотину, мосты и набережный Цнинскаго канала передать городу. Февраля 8 дня 1891 года. П р е д с Ь д а т е л ь с т в о в а л ъ : Начальникъ Вышневолоц- каго округа статсшй совйтникъ инженеръ Глазыринъ. П р и с у т с т в о в а л и : поименованныя въ предъидущемъ журнал-й лица и Начальникъ Опеченскаго Отдйлешя надвор- ный совйтникъ Зоннъ. Совйщан!е продолжало обсуждеше послйдующихъ вопро- совъ программы, разсмотрйше которой было начато въ со- вйщанш 6-го Февраля, при чемъ совйщан!е пришло къ сле- дующими заключен!ямъ. По пункту 7. При обсуждеши этого пункта совйщаше прежде всего постаралось выяснить размйры судоходства въ настоящее время по р. Мстй, при чемъ было обсуждаемо главными образомъ судоходство по ея верхней части, на про- тяженш отъ истока до Потерийлицкой пристани, при чемъ по этому вопросу было выяснено, что по верхней части р. Меты за послйдн!е годы ежегодно проходитъ до 70 судовъ съ грузомъ; кромй того спускается Боровицкими порогами до 150 судовъ порожнихъ, выстроенныхъ въ верховьяхъ р. Меты и ея верхнихъ притоковъ, весь грузи на сплавляемыхъ по- рогами судахъ достигается до полмил. пудовъ. который со- стоитъ главными образомъ изъ обработанныхъ лйсныхъ мате- р!аловъ и незначите.льнаго количества овса; кромй судовъ, по- рогами проходитъ лйсъ въ плотахъ вйсомъ болйе 3 миллюновъ пудовъ, такъ что въ общей сложности вйсъ грузовъ на судахъ и плотовъ достигаетъ до 4 милл!оновъ пудовъ, на сумму до

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1