Вышневолоцкая система

100 тысячъ руб. по op-bHEi отправителей. Сплавъ всего этого груза происходитъ весною полою водой и въ три ка- равана: весешпй, производимый всл^дъ за полой водой посл'Ь запора главныхъ резервуаровъ, питаюгцихъ р. Мету, л^тнгй и ocennin, иричемъ было выяснено, что полой водой и весеннимъ караваномъ сплавляется 74 проц. всего груза, лйтнимъ ка- раваномъ 23 проц. и осеннимъ караваномъ 3 проц. всего груза, плоты же преимугцественно сплавляются весеннимъ караваномъ. Относительно увеличешя количества сплав,няемаго груза было указано на то, что за послйдше года произошло зна- чительное увеличен1е въ отправкй овса съ Боровицкой при- стани, которое возросло за посл'Ьдн1я 5 л'йтъ вдвое (съ 200 тысячъ пудовъ достигло до полмилл1она иуд.) KpoMi того въ виду предполагаемыхъ устройствъ заводовъ для обработки лйсныхъ матер1аловъ въ верховьй р. Меты, можно ожидать значительнаго увеличешя груза въ вид-Ь обработаннаго лйс- наго матер1ала, досокъ и древесной массы, употребляемой при писчебумажномъ производств^. Что касается участка рфки ниже Боровицкихъ пороговъ, то разм'Ьръ грузоваго движен1я на немъ за посл'Ьдше годы представляется довольно постояннымъ. По пункту 8 (А и Б). Относительно типа судна и глу- бины осадки не предусматривается надобности въ какихъ либо измйнешяхъ противу сугцествующихъ нынй по сему узаконешй, такъ какъ при настоящихъ судоходныхъ усдо- в1яхъ р-Ьки Вышневолоцкая барка представляется единствен- нымъ соотв'Ьтствуюп];имъ типомъ. По пункту 8, В. При отсутствш транзитнаго судоходства по систем^ попуски резервныхъ водъ должны сообразоваться только съ потребностями м-Ьстнаго судоходства, поэтому со- в'Ьщан1емъ признается наиболее удобнымъ предоставден1е распоряжешй попусками местному начальнику отд'йлешя, съ т-Ьмъ чтобы каждый разъ о времени открыт1я бейшлотовъ опов'Ьш;алось заблаговременно. По пункту 8, Г. При усдовш лишешя р. Меты резерв- ныхъ водъ Заводскаго водохранилища и при обращен1и Мстинскаго шлюза въ плотину, были высказываемы сообра- жен1я о piflecooTBiTCBeHHOCTH въ такомъ случай бейшлотовъ: Рудневскаго съ Ящинскимъ и Тубасскаго, первыхъ двухъ какъ лежащихъ выше Мстинскаго шлюза и воды которыхъ могли бы быть задержаны Мстинскою плотиною, а Тубасскаго

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1