Вышневолоцкая система

какъ резервуара весьма незначительнаго; но сов4щан1е не признало нолезнымъ уничтожеше какъ выгненазванныхъ бейш- лотовъ, такъ и нижележащихъ водохранилищъ, не находя возможнымъ существоваше судоходства по р. Мст^ безъ за- пасныхъ водохранилищъ. Февраля 9 дня 1891 года. Цр е д с йд а т е лъ с т в о в а лъ : Начальникъ Вышневолоцкаго округа, статскш сов'Ьтникъ инженеръ Глазыринъ. Присутствовали поименованныя въ предъидущихъ журна- лахъ лица. Сов1!щан1е продолжало обсужде1не посл^дующихъ вопро- совъ программы, разсмотрън1е которой было начато въ COBŠ- щан1яхъ 6 и 8 февраля, причемъ по нижесл'йдующимъ пупктамъ сов'6щан1е пришло къ сл'Ьдующимъ зат^лючегпямъ: По пункту 8 Д), относительно вопроса о необходимости въ Hbini ирактикуемыхъ м-Ьрахъ облегчен1я судоходства въ порогахъ сов'Ьщан1е пришло къ слФдующимъ положешямъ: 1) Размеры ежегодныхъ затратъ на прим'йняемыя м^^ры облегчения сплава въ порогахъ необходимы для поддержан1я судоходства въ этой части р'йки въ его настоящеыъ вид-Ь, т. е. для сплава весеннимъ, лФтнимъ и осеннимъ караванами. 2) Съ полньшъ упразднен1емъ этихъ м^ръ движен1е судовъ и плотовъ должно прекратиться вовсе и возможешь будетъ лишь сплавъ л-йса розсыпыо. 3) Сокращен1е расходовъ можетъ быть достигнуто иредо- ставленаем'ь сплаву лишь полой воды, при чемъ устранилась бы необходимость въ расходахъ по обезпечен11о л^тняго и осенняго силавовъ. При такомъ условш общая цифра еже- годныхъ расходовъ (въ среднемъ около 15 000 р.) сократилась бы въ сл4дующихъ статьяхъ: а) устройство подводныхъ ростверковъ стоимостью до 3 ООО р. б) уменьшение числа заилывей на сумму оншло 2 ООО р. в) сонсраш.ешеработъ, производимыхъ лоцманами до 1 ООО р. По пункту 9. Съ ц'Ьлью выяснен1я вопроса о возможности значительныхъ затратъ на улучшеше р. Меты и участш въ нихъ судоходцевъ сов'Ьщан1емъ признается необходимымъ точное опред'Ьлен1е стоимости передвижешя въ настоящее время: а) груза въ судахъ и плотовъ порогами, б) л15са розсыпью порогами, в) л-йсныхъ и хл^бныхъ грузовъ гужемъ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1