Вышневолоцкая система

p . Волхова, суда, зимующ1я въ Федоровскомъ ручь^, выигры- вали бы во времени для выхода въ р. Волховъ. По пункту 14 и 15. По имеющимся въ Правленш св^- дФшямъ убытки Волховскаго судоходства отъ необходимости распаузки на Волховскихъ норогахъ достигаютъ до 260 ООО р. въ годъ, всл'Ьдств1е чего выгоды, который доставило бы судо- ходству улучшеше пороговъ внолиф окупило бы произведенный съ этою p i лью затраты. Помимо устранен1я накладныхъ рас- ходовъ по распаузк-Ь, мфра эта, облегчивъ взводное судоходство, содМствовала бы введешю улучшенной конструкц1и судовъ, какъ для Волховскихъ грузовъ, такъ и для грузовъ, идущихъ съ нижней части р. Меты. Глубина осадки судовъ, которую желательно дать судоходству въ Волховскихъ норогахъ, была бы 20 вершковъ. По пункту 16. Предположеше объ устройств^ Вереже- Тосненскаго пути разсмотрФно было общимъ присутств1емъ Правлешя Округа по докладу искусственнаго отдйлешя отъ 18 Декабря 1890 г., № 509, и въ дальнМшемъ обсуждеши этого вопроса не представляется необходимости. По пункту 17. Наиболее настоятельными мйропр1ят1ями на рйкй Волховй въ настоящее время признаются сов'Ьщан1емъ: 1) учрежден1е Юрьевскаго поста съ ц^лью водворен1я порядка въ сл'Ьдован1и судовъ подъ Волховскимъ мостомъ въ Новгород^ и 2) пересмотръ уставовъ пароходныхъ обществъ. Февраля 11 дня 1881 года. Пр е д с йд а т е л ь с т в о в а л ъ : Начальникъ Вышневолоцкаго округа, статсшй совйтникъ инженеръ Глазыринъ. При с у т с т в о в а ли : поименованныя въ предъидущихъ жур- налахъ лица. Предметомъ совйщашя былъ вопросъ о проведенш Молого- Мстинскаго воднаго пути по направленш вошедшему въ про- ектъ инженера Вилькена, а именно: Волга съ Метою до устья р. Меглинки (отъ Рыбинска 310 вер.), р. Меглинка (39 вер.), озеро Меглино (19 вер.), Блкифоровская канава, р. Лужайка, озеро Островно, р. Радолица (общимъ протяжен1емъ 40 верстъ), р . Уверь отъ устья Радолицы до впадешя въ р. Мету (29 вер). Признавая за направлешемъ проектируемаго пути то до- стоинство, что съ проведен1емъ его образуется транзитный путь между Волгой и Петербургомъ, который въ значительной части своей для грузовъ, идущихъ съ р. Волги, представляется

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1