Вышневолоцкая система

взводиться, а на спускной части между оз. Меглино и Метою будетъ необходимо возобновлен1е Меглинской и Островенской плотинъ со шлюзами и постройка новыхъ шлюзовъ при Увер- ской илотинй и Радолъскомъ канал4. Остальное устройство пути будетъ состоять въ регуллц1онныхъ работахъ, иричемъ ихъ потребуется въ самомъ ограниченномъ количеств^. Сравнительная длина обоихъ путей для соединен1я Меты съ Волгою по старому направлен1ю Вышневолоцкому и но- вому Молого-Мстинскому, считая отъ Рыбинска до общаго соединешя при ycTbi Увери во Мету будетъ следующая: Вышневолоцкгй путь: Молого-Мстинскш путь: Взводная часть: Волга. 349 в. Волга 32 в. „ Тверца. 175 в. Молога 258 я » Меглинка . . . . 40 я Итого взвода 524 в. 330 в. Водоразд^лъ: Тверецкш каналъ . . . 3 в. Озеро Меглино. . 19 В. Цна съ каналомъ . . . 7 я я Озеро Мстпно . . . . 12 я я Мета 3 я я Итого водораздела . . 25 В. 19 В. Спускная часть: Мета 70 в. Меглинешй каналъ 2 В. n Радоль 41 я 11 Уверь 27 я Итого спуска 70 в. Общее протяжеше. . . 619 в. 70 в. 419 в. npHMŠnan i e : Радоль спрямлена для обхода оз. Не- рачина Радольскимъ каналомъ и носитъ назван1е въ верхней части между Меглинскимъ каналомъ и оз. Островно (длиною 4 вер.) Лужайки, а между оз. Островно и 03. Радоль (длиною 2 версты) Островенки. Разстояше по новому пути отъ Мологи до Меты опреде- лится въ 130 верстъ и собственно на этомъ протяжеши дол- жны быть произведены работы для приведешя естественныхъ водъ и двухъ существующихъ каналовъ въ судоходное состо-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1