Вышневолоцкая система

Въ заЕлючен1е приводимъ приблизительный разсчетъ по пристанями ценности грузоваго движен1я, котораго сл'йдуетъ ожидать съ улучшен1ем'ь водяныхъ участковъ. П Р И С Т А Н И . ЦЬна въ руб.тяхъ. A) Вол г а . 1) Молога и остальныя пристани до Мышкина 1 800 ООО 2) Мышкинъ 1 200 000 3) Угличъ 1 000 000 4) КалязинТ) и остальныя иристани до Кимры 4 500 ООО 5) Кимры и Дубны 1 000 000 6) Корчева и Шоша 4 500 ООО 7) Тверь и остальныя пристани до Зубцова. 8 000 000 8) Зубцовъ и Остальныя иристани до Ржева 7 ООО ООО 9) Ржевъ и остальныя пристани до Селижа- рова • . 4 000 000 Итого. . . 88 000 000 Б) Тв е р д а . 1) Торжокъ и остальныя пристани до Твери 2 ООО ООО Итого. . . 2 000 000 B) Водор а з д^лъ . 1) Волочекъ ^ . 1 000 000 Итого. . . 1 000 000 Г) Ме т а . 1) Потерп'йлицкая и остальныя пристани верх- ней Меты, Мстпнская при Рыбинской железной дорога, Басутинская, Опеченская, Боровицкая, а также на Молого-Мстинскомъ соединетпи Устю- женская и Уверская 7 ООО ООО 2) Усть-Вольская и Бронницкая . . . . 500 ООО Итого. . . 7 500 000 Д) Во л х о в ъ и озеро Ильмень . 1) Новгородъ и заильменсшя пристани . . 6 ООО ООО 2) Сосненская и Гостинопольская пристань . 1 500 ООО Итого. . . 7 500 000 А всего груза на сумму 51 ООО ООО 1 4 *

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1