Вышневолоцкая система

Оценка груза произведена по самымъ низкимъ м'Ьстнымъ ц'Ьнамъ и для самыхъ высшихъ сорховъ хл^ба не превышаетъ 50 коп. съ пуда. Но чтобы подобное нредположен1е могло оправдаться, необ- ходимо стоимость провоза съ пуда ограничить следующими пределами: 1) для пути Рыбинскъ-Тверь—3 коп., 2) Тверь- Ржевъ—1 коп., 8) Тверь-Волочекъ — 1 коп., 4) Рыбинскъ- Боровичж—по Молого-Мстинскому соединенш — 4 коп., 5) Боровичи-Новгородъ—2 к., и 6) Новгородъ-Петербургъ—2 к. Количество груза, стоимость котораго выразилась въ 51 мил- лшнъ, высчитано сообразуясь съ нотреблен1емъ и нроизвод- ствомъ техъ тяжеловесныхъ и малоценныхъ предметовъ каж- дой местности, на которые раньше было указано. Чтобы достигнуть желаемаго пoнижeнiя фрахтовъ, ставящихъ водяные пути вне конкуренц1и съ железной дорогой, а темъ более съ грунтовой, улучшешемъ ихъ должно быть достигнуто: 1) возможность осадки по Волге и Творце въ 16 вершковъ съ перерывомъ въ движенш единственно для Тверды не более одного раза въ годъ на промежутокъ, не нревыша10щ1й одного месяца, 2) возможность осадки для Меты и Молого-Мстинскаго соединен1я въ 14 вершковъ съ запасами водъ, достаточными по крайней мере для 2 каравановъ въ годъ и 3) возможность постояннаго движешя по Волхову въ обе стороны съ осадкою въ 16 вершковъ. Съ этою целью необходимо на каждомъ участке произ- вести следующ1я улучшешя, стоимость которыхъ определена на основаши сделанныхъ изыскашй и составленныхъ проектовъ. А) Во д о р а з д е л ъ . цена въ рубляхъ- Устройство водоспуска при Тверецкомъ канале, соединешя Заводскаго водохранилища съ Нико- лаевской железной дорогой, закрыт1е Цнинскихъ каналовъ, съ находящимися на нихъ сооружешями, углублен1е Вельевскаго водопроводнаго канала и перестройка опоръ Мстинскаго шлюза. . . . 500 000 Б ) Т в е р д а . Выправительныя работы по Творце съ возоб- новлешемъ Осутской плотины и перестройкой Иль- инской стенки въ Торжке и Прутенскаго шлюза 500 ООО-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1