Вышневолоцкая система

В) Волг а . 1) выправительныя работы по Волг^ отъ Верх- неволжской плотины до Твери съ устройствомъ Селижаровскаго водохранилища 1 ООО ООО 2) выправительныя работы по Волгй отъ Твери щ Рыбинска 3 000 000 Г) Мета . Устройство Молого-Мстинскаго соединешя и выправительныя работы по Мстй . • . . . 3 ООО ООО Д) Волховъ и оз еро Ильмень . Шл103ован1е Врлховскихъ пороговъ, выправи- тельныя работы въ Пчевскихъ порогахъ и устрой- ство спасательныхъ пунктовъ по озеру Ильменю 2 ООО ООО Итого. . . 1 0 мил. Для покрыт1я подобнаго расхода на коренное переустрой- ство необходимо, чтобы судоходный местный сборъ за одинъ годъ составлялъ 10% съ требуемой затраты, что составитъ въ данномъ случай одинъ милл1онъ, который распределится «•ледующимъ образомъ: 400 тыс. (4%) за капитала, 100 тыс. (1°/°) на noraHienie и 500 тысяча (5%) на ремонта. Така какъ ожидаемая ценность груза определяется около 50 милл1онова, то размера временнаго налога оказывается въ 2'''о. Такой сбора, не превышающ1й 1 коп. са пуда хлебнаго груза (при оценке не дороже 50 коп.), 20 коп. съ кубической сажени дрова (при оценке не дороже 10 руб.) и т. п., конечно не будета обременительныма, а скорее выгоднымь, но только при условш предоставлешя судоходству и сплаву такихъ удобства, который дадута возможность понизить провозную плату до указанныхъ пределовъ. Расхода на уплату процен- това на затраченный капитала будета постепенно уменьшаться и можета идти на дальнейшее улучшеше и затема съ со- вершенныма погашен1емъ долга сама налога должена соот- ветственно уменьшиться. Са перваго взгляда на изложенный цифры улучшешя Мстинской ветви оказывается убыточнымъ, така какъ при ценности груза въ 15 МИДЛ 1 ОНОБЪ требуется на улучшешя

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1