Вышневолоцкая система

5 миллюновъ, вм'Асто 3; но им^я въ виду, что отъ нея отни- маются воды водоразд-Ьла, устройство которыхъ по современ- ной оц'Ьнк/Ь обойдется ие меийе 2 мплл1оновъ, то недочетъ, но справедливости, долженъ быть пополненъ изъ Волжской в^тви. Вм^стй съ т'Ьмъ, ие желая безъ точныхъ даииыхъ определять заранее степени увелпчен1я взводнаго движешя по Волхову въ связи съ канализац1ей пороговъ, это увели- чен1е совсймъ не принято въ соображен1е. Можетъ быть, какъ оговорено выше, приводимые разсчеты и соображешя для нйкоторыхъ участковъ, послй производства более точныхъ изысканш и собран1я вполне верныхъ стати- стическихъ данныхъ въ экономическо^мъ отношезйи, окажутся совершенно несбыточными. Въ виду этого весьма желательно, чтобы вследъ за закрыт1емъ транзита иа Вышневолоцкой системе все участки были точно изследованы относительно возмож- ности ихъ улучшенья, последств1емъ котораго на нихъ должно развиться движен1е, могущее окупить произведенные расходы. Сообразно съ добытыми такимъ путемъ результатами, необхо- димо или дать ходъ требуемыми мерами улучшен1я, или пре- дфатить расходы изъ общегосударствеиныхъ средствъ на ока- завндеся безусловно убыточными участки, переходящ1е теперь въ ряды путей местнаго значен1я. eTW. Xp-jkoniueBckni. Заводское водохранилище. 1юнь 1891 года.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1