Вышневолоцкая система

состояпш опред-Ьлена Рыбинскимъ биржевымъ Колптетомъ при разработка вопроса о переустропств'Ь системы. Она определена была для унжака размеровъ 19 х 4 е., подымающаго 18 500 пуд., при осадке 6 метв. 3 верш., въ 9,62 коп. и для полу- лодка размеровъ 2 0 X 4 е., подымагош,аго 22 ООО пуд., при осадке 8 яетв. 1 верш, въ 11 03 коп. По даннымъ Рыбин- скаго Биржеваго Комитета стоимость провоза груза для обо- ихъ типовъ судовъ выведена изъ обш,ихъ расходовъ на суда и на тракцш. Въ обгцен сложности расходы эти составляютъ: для унжака . . . 1780 руб. „ полулодЕи . . 2427 „ Для сравиен1я усдовш движен1я по обеимъ системамъ, бе- ремъ унжакъ, какъ более подходящ1й къ барке по размерамъ и потому что онъ, какъ и Вышневолоцкая барка, предназна- чается лишь для одного рейса. Согласно даннымъ Внржеваго Комитета расходъ по этому судну можетъ быть разложенъ на следуюп^хя части: 1) Стоимость судна (крыши, рогожи) . . . 625 руб. 2) Адмипистращя и команда 210 3) Буксировка Шексной (вместе съ нагрузкой въ Рыбинске) 6 0 7 „ 4) Тяга каналами, шлюзованною частью, Свпрыо и Невой 338 „ Итого . . 1 780 руб. Сравнивая эти цифры съ подобнымп-же, приведенными выше для Вышневолоцкаго пути, видпмъ, что на 1 пудъ груза эти отдельные расходы ложатся следующпмъ образомъ на обопхъ путяхъ. На Мар1инскомъ: На Вышневолоцкомъ. Ирогонъ но взводной 60 700 _ g og . 85 ООО , . g части системы . 18 500 у 500"~ " Прогонъ по спуск- 33 800 _ ^ gg 52 500 _ ной части . . . 18 500~~ ' " ~7

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1