Вышневолоцкая система

Другое преимущество, представляемое особенно Mapinn- скимъ путемъ, передъ железной дорогой, это возможность отправлять товаръ большими нарт1ями сразу, во всякое время навигацш, безъ риска нролежан1й товара на станщяхъ въ случай большаго сконлешя грузовъ. Для сравнен1я нриводимъ главныя услов1я водяныхъ путей Маршнскаго и Вышневолоцкаго. Длина всего судоход- наго пути отъ Ры- бинска до Петер- бурга . . . . Длина взводной части Длина спускной части Бозвыгнегйе разд'Ьль- наго пункта надъ горизонтомъ ptEii Волги у г. Ры- бинска . . . . Ладожскаго канала у Нов. Ладоги . Продолжительность пути ПредРлышя глубина осадки судовъ. MapinHCKifi путь. 1 084 версты 433 „ 651 . весною лт&томъ и осенью весною HllTOM'b и осенью Вышневолоцк1Й путь. 1 309,4 вер. 1 823,9 „ 524 785,4 „ 799.9 „ 24,5 саж. 59 , 42—90 дней. 30 вершковъ. (въ шлюзованной части) 74- Паибольшая вмести- мость судна . . 22 ООО нуд. rl саж. 99 саж. -91 дней. 15 вер. 7500 нуд. Глубина осадки судовъ, а следовательно и вместимость судна, на Вышневолоцкой системе обусловливаются состоян1емъ рекъ: Меты, Тверды и Верхней Волги и увеличен1е этнхъ элементовъ достижимо лишь шл1озова1цемъ Меты и Тверды и улучшешемъ Волги, следовательно коренными нереустрой- ствомъ системы. Увеличеше вместимости судна безъ увеличен1я его осадки, т. е. на счетъ оста-ньныхи двухъ его na.Mepeniii, достижимо

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1