Вышневолоцкая система

t 1Ю) с о д e p 0 2 С а К С i е . СТР. Ьдеше '1шнвволоц1«1й т р а н з и т ный путь 8 Составь и протяжен1е системы.—Порядокъ и способы судо- ходства.—Стоимость провоза.—Вначен1е системы дляВерхне- волжскаго paiona. I Во л г а в ыш е Р ы б и н с к а 36 Грузовое движен1е.—Способы передвижен1я грузовъ.—Ы4ры облегчешя судоходства.—Предположеи1я объ улучшен1и пу- ти.—Предположеше о новыхъ соединительпыхъ путяхъ.— Нужды судоходства. Тв о р ц а Грузовое движен1е.-Ы4ры облегчен1я судоходства; OcyrcKiii резервуаръ, Прутненск1й шлювъ, Ильинская каменная cTf>n- ка.—Нужды судоходства. а з д й л ь н а я п а с т ь системы Гверецк1й каналъ и шлюзъ, Цнинск1е бейшлоты, Цнинсгай г каналъ и шлюзы, Заводское водохранилище. СудоходБыя услов1Я р4ки, водохранилища. -Д4йств1е попу- * сковь.-Судоходство.-Грузовое движен1е. М55ры облегчешя ' судоходства.—Молого-Мстинсшй путь. I еро Ил ь м е н ь „ Оудоходство.-М§ры облегчен1я судоходства.-Нужды судо- * ходетва. - Нриильменсше каналы. ! Волховъ Судоходство.-11репятств1я судоходству.-МЬры облегчен.я судоходства.-Предположения объ улучшен1и пути—Нужды судоходства. •Л • «1ложен1я: 259 Протоколы сов4щан1й въ Новгород^ и Твери 1 I ()9 81 92 134

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1