Вышневолоцкая система

Следовательно, въ среднемъ ежегодно Тверская губерн1я отправляетъ по железиымъ дорогамъ отъ 12-ти до 20-ти мил- л1оновъ пудовъ груза, яасть которыхъ, при лучшихъ судоход- ныхъ услов1яхъ водяныхъ путей, могла бы воспользоваться Вышневолоцкой системой. Для сравнен1я стоимости провоза по обоими путями, возь- меми пункти отправлешя товарови Выш1йн-Волочеки, такъ каки только оти этого пункта имТются цены на водяную до- ставку къ Петербургу. Стоимость провоза водою одного пуда определится: *) Сплави 9,5 коп. Нагрузка ви барку и выгрузка . . . 1 „ Итого . . . 10,5 коп. Стоимость провоза по жел. дороге за 342 версты при та- рифе 0 , 03 к. Провози 10,26 КОП. Нагрузка ви вагони и выгрузка . . 1 — „ Итого . . . 11,26 коп. Ви этихи цифрахи не входить страховка груза; таки какт, товары, идущ1е Вышневолоцкой системой, на страхи прини- маются, вследств1е риска, сопряжеппаго си двпжен1емъ по си- стеме, лишь по очень высокой премш (более 3%), то следова- тельно выгодность провоза железной дорогой егце увеличивается. Сделаеми сравпеше стоимости провоза ви уширенной барке. Стоимость одной путины слагается д.;гя Вышняго-Волочка изъ расходови: 1) на барку, 2) „ оснастку и 3) ,, сплави. Стоимость барки ви Вышнеми-Волочке 345 руб., продажная цена въ Петербурге 75 руб., следовательно расходъ на барку составляетъ 270 руб.; стоимость оснастки 125 руб., сплава *) По справочнымъ ц4намъ Тверской губ. Земской Управы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1