Вышневолоцкая система

400 руб. следовательно весь расходъ по одной путине составдяетъ 795 р. При уширенной барке увеличится лишь расходъ на судно, какъ принято нами ранее, въ отшлпенти такъ что рас- ходъ на путину определится въ 337 + 125 + 400 = 862 р., 86 200 а стоимость провоза 1 пуда оудетъ-^ = ^,84 к. Расчетъ этотъ приведенъ только для Волочка; для Твери же, Торжка и другихъ верхневолжскихъ центровъ стоимость водной доставки, какъ мы раньше видели, должна возрасти значительно. На основанш приведенныхъ соображен1й и принимая во BHHManie, что интересь правительства при устройстве вод- наго пути заключается не въ созданш, во что бы то ни было, конкуррента железной дороги, но въ 110днят1и промышленности края путемъ действительнаго удешевлен1я сбыта, следуетъ придти къ заключенш, что и въ отношеши Тверской губер- нш Вышневолоцшй трапзптпый путь потеря.лъ свое значенге. Теперь остается разсмотреть нынешнее сквозное движе- н1е по сисгеме, выяснить въ чемъ оно заключается и на сколько оправдывается дальнейшее его поддержан1е. Вышневолоцк1й гранзитъ за последнее десятилетче выра- жается следу [ощиыь числомъ судовъ: въ 1882 году 45 судовъ 1883 ?? 22 я 1884 33 я 1885 1 6 я Я 1886 п 8 я 1') 1887 24 я 1888 •Ч 3 я п 1889 1 я 1890 5 0 я Соответственныхъ сведен1н о роде груза на этихъ судахъ, о местахъ ихъ нагрузки и местахъ нредназначенгя груза не имеется, но но другим ь источникамъ можно до некоторой 1) Зд^сь принята стоимость сплава, соответствующая семидесятымъ годамъ, иуъ нея составляется стоимость провоза одного пуда !• коп., т. е. почти одинаковая съ существующей ныне; такимъ образомъ доставка груза изъ Волочка ныне стоитъ то-же самое, что и 20 летъ назадъ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1