Вышневолоцкая система

въ 1884 году 170 ООО пудовъ „ 1885 „ 132 ООО „ , 1886 „ 391 ООО „ 1887 „ 361 ООО .. 1888 , 431 ООО „ 1889 „ 379 OOi) „ Статистическ1я св'Ьд4н1я о вывоза водою этого продукта очень не полны; по нимъ можно судить, что въ иные годы выходило водою изъ Ржева болъе 100 ООО пудовъ, въ нтЬко- торые же годы продуктъ этотъ вовсе не значится между пред- метами отправлен1я. Изъ вышеизложеннаго о Вышневолоцкомъ транзит^ слР- дуетъ придти къ сл^дуюогимъ 8ак.лючен1ямъ: 1) судоходный условгя этого пути въ настояпдее время исключаютъ возмож- ность выгоднаго вывоза по немъ продуктовъ, не только ниж- не-волжскаго края, но и Тверской губерн1и; 2) неудобства пути, д'Ьлающ1я его невыгоднымъ даже по сравнешю съ железною дорогою, таковы, что не могутъ быть устранены безъ капи- тальнаго переустройства системы, требующаго очень круп- ныхъ затрать; наконецъ 3) местные интересы мало оправ- дываютъ сохранен1е за системой зиачешя сквозпаго пути. Всл'Ьдств1е этого, для опред'Ьлешя дальнййшихъ мйропр!- ятчй на водахъ Вышневолоцкой системы, надлежитъ py^coвoд- ствоваться нуждами мйстнаго судоходства на каждой отдель- ной части системы, разсмотрйше коихъ и будетъ сделано ниже. PtKa Волга выше г Рыбинска. Грузовое движен1е на р-бк^. Съ нрекрап];ен1емъ транзитнаго движен1я по Вышневолоц- кой системе Волга выше устья Мологи получила значеше исключительно местнаго пути, назначен1е котораго снабжать прибрежный районъ местности предметами потреблен1я и слу- жить для отпуска продуктовъ края. Это значен1е верхняя Волга имеетъ въ настоящее время на протяжеши 513 верстъ отъ Рыбинска до т. Ржева; выше же этого пункта судоходное состоян1е реки исключаетъ воз- можность сколько нибудь выгоднаго судоходнаго движен1я и служить почти исключительно сплаву местныхъ гонокъ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1