Вышневолоцкая система

]>удучи иродолж.ен1емъ большаго волжскаго пути, участокъ р1;ки между Рыбинскомъ и Ржевомъ представляетъ собою естественный дешевый путь для снабжен1я края хлйбомъ съ низовьевъ Волги. Главные пункты назнаяен1я грузовъ на этомъ участий: г. МЫШЕИНЪ. г. Углияъ. г. Калязииъ. с. Карчева. г. Тверь. г. Торжокъ (на Тверцй). с. Степанове. г. Старица, г. Зубцовъ. г. Ржевъ. ['азсматривая статистику движен1я за продолжительный пер1одъ времени, напр. съ 1858 года, слйдуетъ придти къ за- ключенш, что количество мйстнаго грузоваго движен1я на рйкй довольно постоянно, въ отдельные же годы оно подвер- жено сильпымъ Еолебан1ямъ; такъ напр. за послйдн1е 5 лйтъ къ пристанямъ участка рйки „Молога-Ржевъ" подвезено было груза *) съ низовья: Въ 1885 г. 4 496 ООО пуд. , 1886 „ 3 506 770 „ ., 1887 „ 3 110 ООО „ ., 1888 „ 2 757 ООО „ „ 1889 „ 2 960 ООО „ Значительное понижен1е цифръ привоза за посл'Ьдн1е два года объясняется отчасти плохимъ урожаеыъ пшеницы въ при- волжскомъ край, вслйдств1е чего для удовлетворешя мйстной потребности хлйбъ привозился изъ другихъ мйстъ Россш по желйзнымъ дорогамъ; преимущественно же вл1ян1е въ этомъ отношепш, безъ сомнйшя, имйетъ неудовлетворительное состоя- Hie водянаго пути, подвергающее случайностямъ грузовое дви- же т е и этимъ заставляющее часть грузовъ избйгать его и направ- ляться по желйзнымъ дорогамъ и гужемъ до мйста назначешя. Приведенныя цифры, заимствованныя изъ статистическаго сборника Министерства путей сообщен1я, показываютъ лишь относителБное коли- чество ежегоднаго груза, дййствительныя цифры котораго, какъ уви- димъ ниже, значительно выше.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1