Вышневолоцкая система

грузятъ суда, тогда какъ закономъ осадка допускается всего от'ь 12 до 14 вершкоБЪ. Между т4мъ, сопоставляя ил!1яощ1яся оффиц1альныя св'Ьд^1ия относительно числа с.удовъ и количс;- ства груза, ирибывающихъ на главпыя пристани верхней Болги снизу, иолучимъ сл4)Дуюпйя отпопичпя числа пудовъ къ количеству судовъ. 1885 г. 1886 г. 1887 г. 1888 г. 1889 г. Угличъ. 517000 175 - ^ .30(Х) 509000 148 = ^ 3000 431000 105 ~ = 4100 557000 175 = 3 2 0 0 609000 174 " - 3500 Калязинъ •г.звсш 1 0 8 " " = 2200 172000 87 - = 2000 195000 82 ^ ^ 2400 80000 60 = 1 4 0 0 173000 122 ~ = 1400 Тверь. 2947000_ 494 _ до - ВООО 2504000 456" " 5500 2007000 292 - = 7000 1702000 . ^ " 2 5 7 - ='1600 2009000 495 =-4100 Согласно этой таблиц'й въ среднед1ъ приходится груза на каждое судно всего отъ 2-хъ до 7-ми тысячъ иудовъ. Количество вывозимаго р^кою груза достигаетъ цифры меньшей привоза; изъ иредметовъ вывоза первое м^сто зани- маетъ л^съ, сплавляемый па судахъ и плотахъ съ верховыхъ пунктовъ р'йки и притоковъ: Гжати, Вазузы, Шоши, Сестры и Дубны. Изъ Мышкина, Углича, Калязина и Мологи от- правляется овесъ въ разм4р1> и'Ьсколькихъ сотъ тысячъ пу- довъ. Этотъ грузъ спускается внизъ по р4к4 для сл^дованы! Мар1ииской системой къ Петербургу. Зат^Ьмъ сл^дуютъ про- дукты мйстнаго производства съ фабрикъ изаводовъ, которые однако же въ малой стеиени пользуются р^кою и отправ- дяютъ своп товары бол-Ье гужемъ до Николаевской и Ры- бинско-бологовской жел-Ьзныхъ дорогъ. Изъ бол^е крупныхъ промышленныхъ заведенш, отправ.ляющихъ товары водою, можно указать на сл^дующ1я: 1) Ломка Старицкаго камня у г. Старицы. 2) Кирпичные заводы въ г. Ржев-Ь Томилина и Симонова. 3) Паровыя мельницы въ Твери Коняева и въ Торжк-Ь,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1