Вышневолоцкая система

западной группы искусственныхъ водяныхъ путей и обсудить ихъ въ связи съ другими предположен1ями о водяныхъ путяхъ къ Рижскому порту. Н у ж д ы судоходства. На сов^щанш 2—5 апреля 1891 года въ г. Твери, отно- сительно Волги были признаны необходимыми сл'йдующ1я м^ры облегнен1я судоходства: 1) Увеличен1е осадки судовъ на 4 вершка, такъ чтобы въ межень глубина на перекатахъ была не мен^е 16 вершковъ. 2) Расчистка рТки отъ камней. 3) Иснравлеше разрушенныхъ частей водостТснительныхъ сооружен1й. 4) Увеличен1е осв'Ьш;ен1я на перекатахъ. 5) Установка въ необходимомъ числ-Ь весенннхъ знаковъ и перевальныхъ в^хъ и бол^е зам^тныхв знаковъ на пере- катахъ. 6) Перенесеше управлешя резервными водами въ г. Тверь. Разсмотримъ, насколько каждое изъ заявленныхъ требованш оправдывается нуждами и какими средствами и въ какихъ разм-Ьрахъ могло бы быть удовлетворено: Относительно глубины осадки судовъ сл'йдуетъ упомянуть о разногласш въ самомъ сов4п|;ан1и по этому вопросу; именно представитель туэрнаго пароходства, признавая одинаково съ прочими участвующими желательнымъ достижеше 16 верш- ковъ, находидъ однако же въ крайнемъ случай достаточнымъ и 14 вершковъ. На это заявдеше последовало возражеше управляющаго общества „Самолетъ", поддержанное участвовав- шими судопромышленниками И. и В. Смирновыми, которыми отстаивалась минимальная глубина 16 вершковъ, такъ какъ выгодное движете судовъ можетъ быть признано лишь при условш нагрузки судна отъ 8 до 10 тысячъ пудовъ, что соответствуетъ глубине 16 вершковъ. На глубину 16 верш- },-овъ указывается, кроме лицъ участвовавшихъ въ совещаши, также местными управами, отъ коихъ были получены отзывы по вопросамъ подлежащимъ обсужденш, а именно: Калязин- ской и Новоторжской городскими управами. На 14-тн вершковой осадке останавливаются въ своихъ отзывахъ Вышневолоцкая городская управа, а также уполно- моченный Ржевской городской управы Г. Миняевъ. Последнш; въ своемъ заявлении касается судоходства до Старицы, Зубцова

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1