Вышневолоцкая система

состоян1емъ портятъ фарватеръ. Бъ перечне затруднительныхъ м^стъ, подашюмъ управляющпмъ пароходства „Самолетъ", указаны м-Ьста, гд-Ь необходило исправить плотины: нерекатъ Городня, нерекатъ Едимоновсгай, участокъ Галунъ, Тарака- ниха, Пухлина. Возстановлетне разрушенныхъ плотинъ необходимо, не только для устранетая образуемыхъ разрушенными частями нренятств1й судоходству, ибо если сооружен1я эти не при- несли ожидаемой отъ нихъ пользы, т. е.' углублен1я перека- товъ до желаемыхъ нред^ловъ, то т'Ьмъ не мен4е o n i были полезны въ OTHOHieiiiii вынравлешя фарватера, что признается представителями пароходства. Кромй того при той систем^ сооружен!?!, которая избрана была Плисовымъ, т. е. систем^ нродольныхъ сооружен!?!, нримыкаюгцихъ обоими концами къ берегу, достигается бол!&е или менйе однообразная ширина ме- женняго русла, что весьма важно въ отношенш нонусковъ резервныхъ водъ, такъ какъ устранен!емъ .\йстныхъ расши- рен!й русла, им^ющихъ M-ificTO обыкновенно на перекатахъ, уменьшается главная причина нонижетпя наводковь и дости- гается такимъ образомъ бол'йе полезное дй;йств!е нопускныхъ водъ на всемъ нротяжеи!н участка ртЬки. Поэтому, если нод- лежитъ осуществлен!ю устро?!Ство новыхъ нитающихъ резер- вуаровъ, то т^мъ бол^е надо признать нолезнымъ возобнов- лен!е вынравительныхь сооружен!?!, и именно но той систем'Ь, какая была принята въ 1868 году. За носл-йднее десятил'1;т!е на ремонтъ выправительныхъ сооружен!й отпускаемо было въ среднемъ въ годъ около ЗЗОО; руб., что составляетъ 0,3''/о ихъ первоначальной стои- мости (1 100 000 р.). Такой нроцентъ слйдуетъ признать крайне недостаточнымъ. Поэтому следовало бы нынй-же про- извести капитальный ремонтъ сооружен!й и въ носл'Ьду10щ!е годы отчислять изъ ежегодныхъ ассигнованш необходимую сумму на текущ!й ре.чонтъ. Сл'йдующимъ нунктомъ заявленныхъ въ сов'Ьщан!и м^ро- пр!ят!й—увеличен!емъ осв!Ьщен!я на перекатахъ—заинтересо- вано почти исключительно пассажирское движен!е общества „Самолетъ", такъ какъ грузовое движен!е не можетъ нроиз- водиться ночью и при удовлетворительномъ осв-Ьщенш. Эта ы^ра стала нрим-Ьняться на верхней Болг4 въ самые посл^д- н!е годы, но въ разм'Ьрахъ недостаточиыхъ для нассажирскихъ нароходовъ, которые, не смотря на освйщеше, ночью не хо- дятъ. Въ ноданном'ь на сов'йщан!и унравлягощи.чъ пароходства

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1