Вышневолоцкая система

бейшлота, Тверцу, водораздельную часть системы съ озеромъ Мстиномъ и Мстинскимъ шлюзомъ и р. Молоту отъ ея устья до границы Ярославской губернш. Начальникъ отделен1я на- ходится въ Вышнемъ-Волочке, а его помощники—одинъ тамъ- же, второй въ Осугй на р. Творце, третш въ Твери и че- твертый при Верхневолжскомъ бейшлоте. Такимъ образомъ местная администращя, а также и Правлен1е сосредоточены въ Вышнемъ-Волочке, какъ центральномъ пункте Вышнево- лоцкой системы, где вместе съ темъ сосредоточены главный искусственныя сооружен1я, а непосредственно заведывающ1е бейшлотами помощники начальника отделен1я находятся при каждомъ изъ бейшлотовъ: Верхневолжскомъ, Заводскомъ, и Осугскомъ. Въ настоящее время, съ прекращешемъ строго определенныхъ сроковъ движешя каравановъ по Волге, ка- ше были во времена транзитнаго движешя по системе, управ- лен1е резервными водами должно согласоваться съ действи- тельными потребностями местнаго судоходства, для чего не- обходимо доставить легкую возможность сноситься, местной администрацш съ участвующими въ судоходстве обществами и лицами, а этимъ последнимъ заявлять свои нужды. Так1я сношен1я затруднены въ. настоящее время отдаленностью местной администрацш. Во времена существован1я транзита местопребываше начальника отделен1я въ Вышнемъ-Волочке оправдывалось сосредоточен1емъ въ этомъ месте искусствен- ныхъ сооруженШ системы, въ настоящее же время главное судоходство всего района отделешя сосредоточивается на Волге, и значеше раздельной части съ ея пскусственными сооруже- н1ями утратилось; пребыван1е местной административной власти было бы полезно перенести ближе къ центру судоходной дея- тельности, какимъ и представляется въ настоящее время более всего Тверь. Управлен1е резервными водами на Волге дело чрезвычай- ной важности, такъ какъ самая возможность судоходства по спаде водъ зависитъ отъ своевременности и соразмерности съ надобностью понусковъ. HeyдoвoJЦ>cтвie со стороны судоходства на управле- Hie резервными водами вызывается, какъ видно изъ пред- шествовавшаго, темъ, что требован1я судоходства значи- тельно превышаютъ имеющ1яся средства, такъ какъ коли- чество резервныхъ водъ недостаточно для доставлешя ни необходимаго судоходнаго срока, ни требуемой глубины въ межень. Темъ более въ виду этого, расноряжеше попусками

RkJQdWJsaXNoZXIy MTgxNjY1